Крепление генератора к раме

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к вспомогательным устройствам ,в частности, к подвескам вагонных генераторов. Цель изобретения - повышение надежности. Крепление генератора содержит болтовое соединение, соединяющее между собой кронштейн 1 рамы тележки и кронштейн 4 корпуса генератора. В отверстиях кронштейна 1 установлены ромбовидные выступы 11, а на корпусе генератора выполнены цилиндрические проточки 12 под них. Ромбовидные выступы снабжены по большей оси скругленными угловыми участками, а оси смежных выступов взаимно перпендикулярны. Под головкой болта и гайкой 7 установлены шайбы 8 и 9 с расположенной между ними резиновой прокладкой 10.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU„„1495182

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMY СВИДКТЕЛьСтв

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4342170, 27-,!

122 ! 4. 12." (46) 23.07 )3(.!. !)<о.i. <

171 К1)Г!1!Иинr:Kltй Htli rll<)«l pr.)иl<. .11 rihlH Я)1во,l им..ч. и. },;<.I llill!1)

172! А. Л. Г!«ри 625.2 066 !1)E3E(.)< ()() ) Вrl ГОН II(IС<. rl ГЖ I! !)СКИ И Н(h ) II(ЙНI>IH I

1111 1«)<НHH««h0(<)II «;Iн! t H Htl«)póh !! ни lit) 9h(! I. < а Г.

164! КР! .111Г1!!!Е! 111:РЛ !Г)!".. K РЛ,Ч1:. (6i 11а«6р(! <. 11!t«о! И )(и l «st v 1)«помо) 1т<. 1!111 1)I l <. r)0H< 1 И ° <<,1, rr 1(1«1 110(! 11 1 1

2 в)1 Гон ны. (((. не;)11 Горов. l le.1 b lt 106рет«н ий ,l()BbIIlIEни«надежно TH. Креп !«Ние Г«нераГор;1 «Г)держит болтовое соединение, соедиH)i!01!!t .t м ih (ó собой кронштейн 1 рамы те,! жки и Kp0111!IT(. йн 4 корпуса генератора.

В твсрстия), кронштейна 1 уста новл«ны ромгп)видныс выступы 11, à на корпус«генер;I THE)3 BhIrl<, I II(.,Ibl нилин.!1) ицеские проточки !2 под ни);. Ромбовидные вы тупы сна6Ж(Hbi Гlо f)01blilt Й ОСИ (. КР I i!(ÍНЫМИ rr Г1ОВЫ H ) I а С 1 К;1 . H, cl ()C И С МЕЖ Н t>i < ВЫ(т I ОВ

1:(, l àl мl)0 и(P1! t I<дик, ЯPIIНI. ПО 1 гол.)BHÎЙ

60.!T(< и гайкой 7 установлены ш,)й()ы I3 H 9

Р;)< 110,10ж<. ннОЙ и(жд HHrl it P(аииов011 I!P<)ьл;<дк«й 0 l ил.

1495182

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, в частности к подвескам вагонных генераторов

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показано крепление вагонного генератора, обший вид; на фиг. 2 — схема размешения ромбовидных выступов на кронштейне рамы тележки; на фиг. 3 — схема размешения выступов в отвертиях корпуса генератора; на фиг. 4 -- узел крепления генератора.

Крепление генератора к раме содержит кронштейн 1 рамы тележки, генератор 2. крепежные болты 2, соосно pacueHTpoB IHные в кронштейне 4 и корпусе генератора отверстия 5 и 6. Под головку болта и гайку 7 установлены шайбы 8 и 9 с распоlоженной между ними резиновой прокладкой 10.

В отверстия кронштейна рамы тележки установл Hbt ромбовндныс выступы 11, и HB корпусе генератора выполнены цилиндрические проточки 12 под них. Ромбовидны3 выступы снабжены Но их большой оси симметрии дуговыми участками, предназначенными для контактирования со стенками ци.)индрических выемок корпуса генератора.

Ромбообразные высTi пы установлены в

pa«IteHTpoBhax Л и Б таким образом, что их большие оси направчены взаимно перпендикулярно.

Монтаж генератора на кронштейне рамы тележки осушествляется следуюшим образом.

Генератор опускас гся It устанаBëивается на кронштейн рамы гележки так, чтобы цилиндрические проточки 12 вошли на ромбообразные выступы 11, у TBHoB,IBHíûå в отверстия 5 кро)3 штейна l. Устан;)вливает H болт 3 с гайкой 7 и шайбами 8 и 9 и ре3иновой Ilp()k,IB,Thîé 10.

Болт поджимает опорные поверхности генератора к поверхности упругой опоры, при этом поперечная нагрузка на болт исключается, так как зазоры S и ъ (фиг. 3) значительно меньше, чем зазор между болтом и отверстием корпуса генератора.

Расцентровка А и В имеют допуски.

Чтобы при этих допусках обеспечить минимальный зазор S (фиг. 3), ромбообразные выступы установлены с взаимно перпендикулярным расположением больших осей и образуют зазор Л, обеспечивая монтаж с увеличенными допусками. Иагрузка воспринимается кронштейном рамы тележки через ромбообразные выступы, точнее, через дугоf 5 вые участки, при этом болты не воспринимают поперечных нагрузок.

Компенсировать непараллельность onopHBlx )юверхносгей кронштейна и корпуса генератора и избежать изгиба болта позволяет установка реза новой прокладки между

Формации изобретения

Крепление генеpBTopB к раме преимуШественно рельсового транспортного средства, содсржапгес болтовыс соединения, связываюшие между собой кронштейны генератора и рамы транспортногo средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежнос30 ги, hp()II

Il() больп)ой ot. и, при этом в каж loll кронштейне другого соединяемогo элемента вы35 полнсна цилиндрическая проточка, охватыl3 il lo l ltd H с оот В с те т В У!О гц и и P o xt I) o B t t. 1 н ы Й В ы.туп, причеl33 болыцие оси cxtE)híûx ромбовидных выступов взаимно нерп< «дикулярны.

1495182

Составитель Б. Белоус.ов

Релакто р Н.. 1аларенло Техред И. Верее Корректор М. Васильева

Закал 418lll6 Тираж 430 Полпис нос

ВН ИИПИ Госуларстненного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ С(.(.Р

I 13035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ië. Гагарина, 101