Поршневая машина мищенко
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность поршневой машины и уменьшить неуравновешенность инерционных масс. В опорах рамы 1 расположены валы 2,3 и оппозитно размещены на корпусе две пары цилиндров 4,5 и 6,7 с поршнями 8. Поршни 8 установлены с возможностью возвратнопоступательного перемещения и связаны попарно при помощи штоков 9, 10. Продольные оси штоков 9, 10 взаимно перпендикулярны, а валов - параллельны. Корпус выполнен разъемным в виде двух дугообразных элементов 11, 12. Штоки 9,10 соединены между собой с образованием крестовины. Каждая пара цилиндров 4,5 и 6,7 размещена на одном из элементов 11, 12, которые связаны с соответствующим валом 2 или 3. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (gg 4 F Ol В 13/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4314055/25-29 (22) 06.10.87 (46) 23.07.89. Бюл. ¹ 27 (75) Э. И. Мищенко и 3,. Э. Мищенко (53) 62-1 28(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1402680, кл. F 01 В 13/04, 28.05.87. (54) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА МИШЕНКО (57) Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность поршневой машины и уменынить неуравновешенность инерционных масс. В опорах рамы 1 расположены валы 2, 3 и оппозитно размещены
„„SU„„1495440 А 1
2 на корпусе две пары цилиндров 4, 5 и 6, 7 с поршнями 8. Поршни 8 установлены с возможностью возвратно-поступательного иеремешения и связаны попарно при помон!и штоков 9, 10. Продольные оси штоков 9, !0 взаимно перпендикулярны, а валов -- параллельны. Корпуc выполнен разъемным в виде двух дугообразных элементов 11, 12. Штоки
9, !О соединены между собой с образованием крестовины. Каждая пара цилиндров
4, 5 и 6, 7 размещена на одном из элементов !1, 12, которые связаны с соответствуюгцим валом 2 или 3. 1 ил.
1495440
Формула изобретения
-Составитель М. Любомудрова
Редактор Н. Тупица Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец
Заказ 4226/29 Тираж 456 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат <сПатент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании роторно-поршневых бесшатунных насосов, компрессоров, двигателей, поршневых машин.
Цель изобретения — упрощение конструкции, повышение надежности и уменьшение неуравновешенности инерционных масс.
На чертеже изображена поршневая ма шина, общий вид;.
Пор ш нева я ма шина содержит корпус, раму 1 с опорами, расположенные в опорах валы 2 и 3 и оппозитно размещенные две пары цилиндров 4, 5 и 6,7 с поршнями 8, установленными с возможностью возвратно-поступательного перемещения и связанными попарно при помощи штоков
9 и 10. Продольные оси штоков 9 и 10 взаимно перпендикулярны, а валов 2 и 3 — параллельны, причем оси валов смещены одна относительно другой на расстояние Г, а корпус выполнен разъемным в виде двух дугообразных элементов 1 и 12. Штоки 9 и 10 соединены с образованием крестовины. Каждля пара цилиндров 4, 5 и 6, 7 размещена на одном из элементов 11, 12, которые связаны с соответствующим валом 2 или 3.
Поршневая машина работает следующим образом.
При вращении вала 2 с элементом 11 приводятся во вращательное движение оппозитно расположенные цилиндры 4 и 5 с поршнями 8 и штоком 9.
Поскольку штоки 9 и 10 взаимно перпендикулярны и жестко связаны друг с другом, вращение элемента 11 передается корпусу и, соответственно, цилиндрам 6 и 7 с поршнями 8 и валу 3 через штоки 9 и 10.
Поршневая машина, содержащая корпус, раму с опорами, расположенные в опорах валы и оппозитно размещенные на корпусе
f5 две пары цилиндров с поршнями, установленными с возможностью возвратно-поступательного перемещения и связанными попарно при помощи штоков, при этом продольные оси штоков взаимно перпендикулярны, а валов — параллельны, отличаюи4аяся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и уменьшения неуравновешенности инерционных масс, корпус выполнен разъемным в виде двух дугообразных элементов, штоки поршней соединены между собой с образованием крестовины, каждая пара цилиндров размещена на одном из элементов, а последние связаны с одним из валов.