Приспособление для смазки упорного подшипника прошивного или раскатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

и

_#_o 49744

Класс 7с, 27о

СССР

ГСГ.60:93ц Л Л

2 J Г У.у f ãr (.; -.

Г. 6а2тj Kr 1 А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л 22

А. Ф. Крисаиов и H. Кравец

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗКИ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА

ПРОШИВНОГО ИЛИ РАСКАТНОГО СТАНА

Заявлено 5 октября 1961 г. за № 746823/22-2 в Комитет по делам изобретений и открытий при Сопе е Министров ССCP

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» К 17 за 1962 г.

Известны приспособления для смазки упорного подшипника прошивного или раскатного стана.

Отличительная особенность описываемого приспособления состоит в том, что в;нем применен смазочный быстроразъемный клапан с резиновой манжетой, .взаимодействующей с обратным клапаном. и масляный насос с пневмоприводом, использующим сжатый воздух системы питания механизма открывания проводок стана.

Приспособление такой конструкции повышает износостсйкость упорного подшипника прошивного или раскатного станов.

На чертеже схематически изображено списываемое приспособление.

В резервуаре 1 установлен поршневой масляный насос 2, в пневмопривод 8 которого сжатый воздух подводится по трубопроводам 4 и 5 из системы питания механизма б открывания проводок прошивного или раскатного станов (на чертеже не показаны). Масло из масляного насоса по трубопроводу 7 подается к быстроразъемному смазочному клапану 8, оборудованному уплотняющей манжетой 9. Корпус смазочного клапана устанавливается на передней части станины стана, по которой перемещается упорный подшипник 10, К корпусу упорного подшипника крепится обратный смазочный клапан 11. При подходе упорного подшипника к передней части станины обратный клапан 11 входит в корпус смазочного клапана 8. Плотность соединения клапанов обеспечивается манжетой 9.

В конце прошивки или раскатки воздух по трубопроводу 4 поступает в верхнюю полость пневмопривода, который, перемешая поршень масляного насоса, нагнетает смазку в верхнюю полость насоса. При последуюШем подводе прокатного стержня (на чертеже не показан) в переднее положение воздух по трубопроводу 5 поступает в нижнюю полость пневмопривода, который, перемещая поршень масляного насоса № 149744 вверх, нагнетает. смазку через соединенные между собой клапаны 8 и

11 в корпус подшипника. При этом из масляного резервуара смазка нагнетается в нижнюю полость насоса. Во время последующей работы станов цикл смазки подшипника повторяется.

Предмет изоб ретения

Приспособление для смазки упорного подшипника прошивного или раскатного стана, отличающееся тем, что, с целью повышения стойкости упорного подшипника, при менен смазочный клапан с резиновой манжетой, работающий по принципу быстроразъемного соединения с обратным клапаном, и масляный насос с пневмоприводом, причем пневмопривод использует сжатый воздух из системы питания сжатым воздухом механизма открывания проводок прошивного или рас- катного стана.

"езактор Дыьвельмаь

По и, к пс

Текрсд Т. Л. Курилко

Короектор И. А. Шпынева д .. О.\ !!! 62 г. Формат бум, 70Х108!/, Объ . 0.18 изд. л.

Зак 8017 Тираж 900

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.