Судовая реверсивная газотурбинная установка

Реферат

 

Судовая реверсивная газотурбинная установка, содержащая реверсивный газотурбинный двигатель, включающий две свободные силовые турбины переднего и заднего ходов с коаксиально расположенными валами отбора мощности, и зубчатую передачу, включающую основной редуктор, соединенный на выходе с валом гребного винта фиксированного шага и на входе с выходным валом предвключенного дифференциального механизма, соединенного на входе с валами упомянутых силовых турбин и включающего в себя центральную шестерню, эпицикл с планетарными шестернями, причем турбина заднего хода снабжена тормозным устройством, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности установки путем исключения ударных нагрузок во время реверсов и повышения маневренности судна путем увеличения мощности заднего хода, она снабжена разобщительной муфтой, установленной между водилом и эпициклом, причем вал турбины переднего хода соединен с центральной шестерней дифференциального механизма, водило и эпицикл которого соединены соответственно с валом турбины заднего хода и с входным валом основного редуктора.