Приспособление для регулирования двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 1498 ь

Класс 4б-b

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ приспособления для регулирования двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-oro Акционерного О-ва Механических заводов

И. и К. Г. Болиндер, Стокгольм, Швеция (3. й. С. G.

Boll nders Nekaniska Verkstads Aktiebolag., Stockholm), заявленному 24 июля 1924 года (заяв. свил. М 479).

Действительный изобретатель ин-ец Б. А. де-Верн.

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года

Предлагаемое приспособление касает-; ся того типа двигателей внутреннего, горения, у которых клапан для топлива допускает установку, благодаря чему степень рассеивания топлива во время впрыскивания может быть изменяема в зависимости от скорости или нагрузки двигателя. До сих пор такая установка могла производиться только вручную,: т. е. лицо, обслуживающее двигатель,: должно было стараться произвести та- ковую точно, в надлежащий момент.

Однако, даже при наличии известного навыка, такая установка всегда, сравнительно, не точна. Таким образом устройство, требующее постоянного присутствия и внимания со стороны обслуживающего двигатель лица, могло бы применяться, без особых затруднений, к двигателям на судах, где машинист постоянно находится возле двигателя, но в стационарных установках; такое устройство в большом масштабе неприменимо.

Предлагаемое изобретение имеет, поэтому, целью получить автоматическую установку топливного клапана, произво. димую самим двигателем. Для этого допускающий установку топливный клапан двигателя соединен с двигателем или с какою - нибудь его частью таким образом, что изменение скорости или нагрузки двигателя вызывает изменение установки клапана для топлива, а вместе с тем и изменение рассеивания или распределения.

При осуществлении изобретения применяется, предпочтительно, центробежный регулятор. На фиг. 1 и 2 показана примерная форма осуществления устройства, а именно: на фнг. 1 изображен боковой вид приспособления, и на фиг. 2 — такой же боковой вид, под прямым углом к первому. Ось 2центробежного регулятора 1 вращается непосредственно двигателем. Стержень 12, подвижно расположенный внутри оси 2 и приводимый в движение грузами 3 регулятора, неизменно соединен с муфтою 4, могущею перемещаться на оси 2, имеющею, по преимуществу, форму двойного конуса и своими коническими частями соприкасающеюся с двуБИЧЕ НИХ ЗДВ ЦДОВ М498 эаща- чины 6 и валика 7, который передает укре- вращательное движение шпинделю 1/ ,щаю-, топливного клапана, через посредство ному, червячной передачи 9, 10. сцеп-, (ящим, сь М1 п1 едмет плтентА.

:лонем пе-, !1риспособление для регулирования одною ; двигателей внутреннего горения, харак:твует теризующееся применением двойной ко-! ся от нической муфты 4, перестанавливаемой

>олик, регулятором, к конусам которой прикону- легает своими роликами 5 поперечина 6 ззуль- с валиком 7, соединенным с впускным пере- органом двигателя. фиг, 2