Устройство для отворачивания и заворачивания гаек стремянок крепления рессор переднего моста автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для ремонта переднего моста автомобилей. Целью изобретения является снижение трудоемкости и улучшение условий эксплуатации путем свободного перемещения гайковерта в различных направлениях. Устройство в сборе доставляют к балке переднего моста автомобиля. Затем, сняв одну пружину 9 с крюка 12 скобы 13, производят навеску устройства на балку переднего моста автомобиля кареткой. Закрепляют крюк 12 скобы 13 с пружиной 9. Путем включения электродвигателя 4 вращением рабочей головки 5 производят отворачивание или заворачивание гаек стремянок. Перемещая по балке переднего моста каретку, осуществляют свободный доступ к следующей гайке стремянки. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ и — o

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4375936/25-28 (22) 29.12.87 (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (71) Челябинское производственное автотранспортное объединение-2 (72) В. А. Соболева и Г. Т. Губерт (53) 621.883 (088.8) (56) Гаражное и ремонтное оборудование.

Гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов. Каталог-справочник, изд. 2-е. М., 1974, с. 151.

Гайковерт, ИЭ-3113. Паспорт. Изготовитель Конаковский завод механизированного инструмента, 1984.

ÄÄSUÄÄ 1498605 д1 ,5И 4 В 25 В 21/00

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОРАЧИВАНИЯ И ЗАВОРАЧИВАНИЯ ГАЕК СТРЕМЯНОК КРЕПЛЕНИЯ РЕССОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для ремонта переднего моста автомобилей. Целью изобретения является снижение трудоемкости и улучшение условий эксплуатации путем свободного перемещения гайковерта в различных направлениях.

Устройство в сборе доставляют к балке переднего моста автомобиля. Затем, сняв одну пружину 9 с крюка 12 скобы 13, производят навеску устройства на балку переднего моста автомобиля кареткой. Закрепляют крюк 12 скобы 13 с пружиной 9. Путем включения электродвигателя 4 вращением рабочей головки 5 производят отворачивание или заворачивание гаек стремянок.

Перемещая по балке переднего моста каретку, осуществляют свободный доступ к следующей гайке стремянки. 1 ил. и

1498605

Формула изобретения

Составитель И. Лихачева

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 4495/11 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для ремонта переднего моста автомобилей, а именно для снятия стремянок передних рессор путем отворачивания гаек стремя нок.

Целью изобретения является снижение трудоемкости и улучшение условий эксплуатации путем свободного перемещения гайковерта в различных направлениях.

На чертеже изображено устройство, продол ьны и ра эрез.

Устройство содержит корпус 1 с рукояткой 2, размещенный в нем гайковерт

3, включающий электрический двигатель 4, рабочую головку 5. Гайковерт 3 со стороны двигателя 4 установлен в хомуте б, который имеет стяжную гайку 7, а по диаметрально противоположным концам отверстия 8, в которых крепятся концы пружин 9, расположенных во втулках 10, к одним из концов которых крепится другой хомут 11, расположенный на конической части гайковерта 3.

На свободных концах пружин 9 крепится за счет крюков 12 каретка в виде скобы

l3, установленной во втулке 14, последняя имеет возможность свободного вращения на скобе 13. Рабочая головка 5 выполнена определенной высоты для обеспечения свободного прохода через балку с целью отворачивания гаек стремянок рессор переднего моста автомобилей.

Устройство работает следующим образом.

Устанавливают автомобиль на яму для разборки переднего моста. Затем устройство в сборе доставляют к балке моста автомобиля и, сняв одну пружину 9 с крюка

12 скобы 13, производят навеску устройства на балку переднего моста автомобиля кареткой и закрепляют крюк 12 скобы

13 с пружиной 9. Включая электродви10 гатель 4, рабочей головкой 5 производят отворачивание или заворачивание гаек стремянок. Перемещая по балке каретку, подводят ее к следующей гайке стремянки.

После отворачивания гаек стремянок передних рессор рабочий цикл будет закончен после снятия одного крюка скобы 13 и всего устройства с балки переднего моста автомобиля.

Устройство для отворачивания и заворачивания гаек стремянок крепления рессор переднего моста автомобилей, содержащее гайковерт, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и улучшения условий эксплуатации, оно снабжено хомутами для крепления гайковерта, двумя пружинами, одними концами связанными с одним из хомутов, втулками для размещения пружин и кареткой в виде скобы и дополнительной втулки для размещения последней, концы скобы связаны со свободными концами пружин, а второй хомут жестко связан с втулками.