Транспортирующее устройство кислякова

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Устройство содержит приводной барабан 2, жестко закрепленный на полом валу 3, и натяжной барабан 4, вал 5 которого расположен внутри вала 3. Гибкая тяга 8 своими концами закреплена на барабанах, которые связаны между собой обгонной муфтой 7. Натяжение гибкой тяги осуществляется вращением барабана 4. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1498668 A 1 (5и 4 В 65 G 23 44 В 66 Р 1 39

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 ,n7 у / . Л

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4164389/27-!1 (22) 19.11.86 (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (75) В. А. Кисляков (53) 621.86.07 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 469641, кл. В 65 G 23/44, 1972. (54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КИСЛЯКОВА (57) Изобретение относится к подъемно2 транспортному ма ши иост роению. Цел ь изобретения — уменьшение габаритов. Устройство содержит приводной барабан 2, жестко закрепленный на полом валу 3, и натяжной барабан 4, вал 5 которого расположен внутри вала 3. Гибкая тяга 8 своими концами закреплена на барабанах, которые связаны между собой обгонной муфтой 7. 1!атяжение гибкой тяги осуществляется вращением барабана 4. 4 ил.

1498668

Формула изобретения

Bud#

r

Ща4

Составитель О. Фотинин

Редактор Е. Панн Техред И. Верес Корректор М. Максимигнинеи

Заказ 4504/14 Тираж 722 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям нри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения.

Цель изобретения — уменьшение габаритовв.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1, момент натяжения каната; на фиг. 3 — то же, момент перемешения грузовой тележки; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 1. Устройство содержит привод 1 с барабаном 2, жестко установленным на полом валу

3, и натяжной барабан 4, жестко установленный на валу 5, расположенном в валу 3 с возможностью врашения относительно последнего.

Вращение вала 5 осушествляется, например, с помощью маховика 6, установленного на свободном конце вала 5.

Барабаны 2 и 4 связаны между собой обгонной муфтой 7, передаюшей вращение 1. только в одну сторону.

Один конец гибкой тяги 8 крепится к барабану 2 и, обогнув отклоняющий блок 9, вторым .концом крепится к барабану 4, при этом он предварительно пропускается в прорезь 10, выполненную для этой цели в барабане 2. К одной из ветвей гибкой тяги крепится грузовая тележка 11.

При ослаблении ветвей тяги 8 их натяжение осуществляется вращением маховика 6, при этом конец гибкой тяги 8 наматывается на бараба.н 4, проходя через прорезь 10. После требуемого натяжения гибкой тяги 8 включают привод 1 и наматывают на барабан 2 полтора витка гибкой тяги 8, после чего устройство готово к работе.

Транспортируюшее устройство, содержащее установленный на валу приводной барабан, отклоняюший блок, охватывающую их гибкую тягу, закрепленную одним кон15 цом на приводном барабане, и натяжной барабан, связанный с гибкой тягой, отличаюи4ееся тем, что, с целью уменьшения габаритов, вал приводного барабана выполнен полым, а вал натяжного барабана установлен внутри вала приводного барабана с возможностью врашения относительно последнего, при этом натяжной барабан установлен внутри приводного барабана с возможностью фиксации относительно последнего, а в приводном барабане выполнено

25 отверстие для гибкой тяги, второй конец которой закреплен на натяжном барабане.