Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 149872

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Бодггисная гругта Л6 158

В. H. Андреев и В. Н. Недошивин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ АВТОПОКРЫШЕК

К БОРТОРЕЗАТЕЛЬНОМУ СТАНКУ

Заявлено 24 октября !961 т. ",à Лов 749727/23-4 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Ьюллетене изобретен и!.> М !7 за 1962 г.

Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку, включающее один цепной конвейер с электродвигателем, известно. Однако его применение связано с трудосмкимп и тяжелыми ручными вспомогательными операциями.

Предлагаемое устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку отличается от известных тем, что оно выполнено в виде двух конвейеров, к которым шарнирно прикреплены штанги-ограничители подкатывания покрышек по настилу, вдоль нижней кромки которого смонтирован лоток, под которым размещен щит каретки, подающей покрышки в приемный лоток борторезательного станка. Благодаря такой конструкции обеспечивается автоматизированная подача покрышек.

Hp 4нципиальная схема предлагаемого 1"стройства показана на фиг. 1; на фиг, 2, 3, 4 и 5 — его кинематические схемы.

Устройство представляет собой прямоугольную площадку (фиг. 1), продольная ось которой расположена под углом 5 — б к своей проекции на горизонтальную плоскость, а поперечная ось — под углом

30 к своей проекции на ту же плоскость. Площадка жестко прикреплена к металлическим забетонированным опорам, и наинизшая точка ее находится на высоте 1 — 1,5 .и над поверхностью грунта. У нижнего края площадки расположен ряд роликов 2, оси которых перпендикулярны к ес плоскости.

Вдоль боковых сторон площадки расположен конвейер 8, к цепям а (фиг. 2) которого шарнирно прикреплены поперечные штанги б.

Между верхними и нижними ветвями конвейера встроен его привод от отдельного электродвигателя 4 (фиг. 3) мощностью 1,7 кот при

930 об/иггн. Вдоль нижней кромки площадки расположен изогнутый ло№ 149872 ток б (фиг. 1), нижняя часть площадки 6 которого внизу прикреплена шарнирно, а вверху подпружинена.

Под лотком 5 по направляющим, расположенным параллельно последнему, передвигается каретка 7 (фиг. 1 и 4), которая жестко связана со щитком, находяшимся под площадкой б (фиг. 1).

Каретка передвигается по наклонным направляющим вверх и вниз от отдельного, расположенного под ней, привода 8 (фиг. 1 и 5).

Причем, при холостом ходе скорость каретки сольшая, чем при рабочем, что достигается срабатыванием кулачковой муфты 9, переключаемой пневмоцилиндрэм 10, управление которым осуществляется краном; последний в свою очередь переключается кареткой при ее перс. дв и же н ни.

Под верхней частью шарнирно закрепленной площадки б (фиг. 1) расположены два выключателя (на схеме не показаны), так что прп попадании покрышек в лоток один останавливает привод цепного конвейера, а второй включает привод каретки.

С другой стороны каретки также располо?кены два переключателя (на схеме IJ0 показаны), Один из них (в тот момент, когда каретка при холостом ходе дэйдет до крайнего положения и на?кмет на них) отключит двигатель привода каретки, а второй — включит привод цепного конвейера. Несколько ниже верхней кромки этого лотка находигся приемный лоток 1.1, ось которого перпендикулярна к оси первого и который также наклонен к горизонту.

У начала второго лотка расположена площадка 12, связанная с выключателем, предназначенным для того, чтобы при полуавтоматической работе устройства, как только покрышка упадет íà нее, произошло выключение поперечной подачи покрышек.

Для подачи следующей покрышки рабочий у борторезательного станка нажимает кнопку.

Устройство выполнено на площадке у стены цеха дробления. С подающего устройства покрышки по наклонному лотку через специальное окно в стене подаются в цех к борторезательному станку, расположенному у нижнего конца этого лотка в помещении.

Работа устройства заключается в следующем. Автопокрышки специально оборудованным автопогрузчиком укладываются на площадку 1 (фиг. 1) между цепями а цепного конвейера (фиг. 2). При работе конвейера цепи а, перемещаясь, дают возможность автопокрышкам катиться пэ наклонному настилу.

Первый ряд автопокрышек, скатившись в лоток 5 (фиг, 1), нажимает на плошадку б, которая под действи м чх тяжести несколько опускаясь, с?кимая пружины И, и нажимая на расположенные под нсй выключатели, останавливает цепной транспортер и включает привод 8 каретки 7 (фиг. 1, 4 и 5). Штанги ограничивают передвижение с.7дующего ряда покрышек до того момента, пока последняя покрышка не будет сброшена кареткой в лоток i"1 (фиг. 1), по которому они скатываются к борторезательному станку.

Каретка 7, дойдя до крайнего левого положения, сбрасывает последнюю покрышку в лоток П, переключает двигатель 14 (фиг. 5) на обратный ход и переводит распределительный кран управления пневмо. цилиндром 10.

Пневмоцилиндр переводит муфту 9 из положения 1 в положение П обратного ускоренного хода.

Каретка, возвратясь в исходное положение (правое крайнее), вы. ключает электродвигатель 4 цепного конвейера 8 (фиг. 1 и 3), кэторь 1 подает очередной ряд покрышек в лоток э, и цикл повторяется.

¹ 149872

Устойчивость покрышек на настиле устройства обеспечивается наклоном его на 30 к горизонту, От падения покрышки удерживаются вертикальными роликами 2 (фиг. 1). Кроме этого, настил имеет наклон 5 в продольном на!1равлении, что позволяет разгрузитb цепной! конвейер и плавно перемещать покрышки Iо настилу.

Предмет изобретения

Устройство для подачи автопокрышек к борторезательному станку, включающе один цепной конвейер электроприводом, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с цел !О авто:!атпзь!ци!! пода !II ио! .рыше1<, Оно Выполкено в виде двух конвейеров, к которым шарнирно прикреплены шта 1ги-ограничители подкатывания покрышек по настилу, вдоль нижней кромки которого смонтирован лоток, под которым размещен щит каретки, почающей покрышки в приемнь!й лоток борторезательного станка. № 149872

М> 149872

Риг 2

Afl,7нба и- NOod)мои № 149872

PZ-4()

Редактор Н. И Мосин Техред А. А. Курявицкая Корректор Н. В. Щербакова

Подп. к печ. 10Х111-62 г, Формат бум 70Х 108 /i6 Объем 0,52 изд. л.

Зак 8095 Тираж 600 Цена 4 коп.

ЦЬТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка 14.