Марка для определения износа дорожного покрытия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области оценки состояния дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение точности измерения. Марка представляет собой репер, выполненный в форме шара из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, причем диаметр шара больше 3/4 толщины слоя покрытия, но меньше толщины этого слоя.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 С 23/07

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

h = 0,5(D- Б -d ).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4346247/31-33 (22) 18.12.87 (46) 07.08.89. Бюл. В 29 (71) Горловский филиал Донецкого политехнического института (72) В.П.Караульнов, Н.А.Градинарова, Т.В.Мирошникова и С.А.Болотова (53) 624.033.373 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 885396, кл. Е 01 С 23/07, 1979.

Авторское свидетельство СССР

N 1033928, кл. E 01 С 23/07, 1982.

Изобретение относится к оценке состояния дорожных покрытий. .Цель изобретения — повышение точности измерения.

Марка представляет собой репер, выполненный в форме шара из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, причем диаметр шага D больше 3/4 толщины слоя покрытия, но меньше толщины этого слоя.

Марка работает следующим образом.

В процессе эксплуатации колеса автомобиля истирают покрытие совместно с уложенным заподлицо с ним репером, причем износ происходит по

„„SU„„1498874 А 1

2 (54) МАРКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА

ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к области оценки состояния дорожных покрытий.

Цель изобретения — повышение точности измерения. Марка представляет собой репер, выполненный в форме шара из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, причем диаметр шара больше

3/4 толщины слоя покрытия, но меньше толщины этого слоя. шаровому сегменту, а величину износа

h определяют по диаметру d основания шарового сегмента:

Формула изобретения

Марка для определения износа дорожного покрытия, включающая репер, выполненный из материала с износостойкостью, идентичной износостойкости материала покрытия, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности измерения, репер выполнен в форме шара.