Замок для соединения панелей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения в пакет различных по толщине панелей. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Замок состоит из корпуса 1 с жестко установленными на нем дополнительными крюками 9 и 10. Запорные подпружиненные крюки 2 и 3 жестко связаны между собой коромыслом 4 и направлены в стороны, параллельные дополнительным крюкам 9 и 10. Крюки 2 и 3 шарнирно установлены в корпусе 1. Указанная конструкция замка позволяет получить соединение панелей в пакет при использовании панелей различной толщины. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1498994 А 1
<5п 4 F 16 В 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4007695/25-27 (22) 16.01.86 (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (72) В. В. Субботин, А. М. Губин и В. В. Терещенко (53) 621.882.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 596747, кл. F 16 В 5/01, 1976. (54) ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения в пакет различных по толщине
2 панелей. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Замок состоит из корпуса 1 с жестко установленными на нем дополнительными крюками 9 и !О. Запорные подпружиненные крюки 2 и 3 жестко связаны между собой коромыслом 4 и направлены в стороны, параллельные дополнительным крюкам 9 и 10.
Крюки 2 и 3 шарнирно установлены в корпусе 1. Указанная конструкция замка позволяет получить соединение панелей в пакет при использовании панелей различной толщины. 2 ил.
1498994
Формула изобретения tZ (л>ставитсаь Ll. 1>аранов
1 слактор А. Моты.>ь 1 стрел И. г>ерсс Корректор С. Черни
Лаку 45,1ну>З(! Гир;>ж ввс! Подписное
И1 !!И 1 1 И 1 (>сударе гвенll>> >> ку», ип с1 d II(> ив>>яре >(виям и открытиям при ГК111 ((.(.1>
1 13035, Москвы, Ж:>З>, 1Уу>! и>скаи иаб., д. 4/5 !
1роииволствеи>го-издат<,>вский комп>и>а > «11 > у сит», г. Ужгород. ул. агарииа, l (l l
Изобретение относится к машиностроени и может найти применение при соеди ении различных по толщине панелей и пл т в пакет. ,,Цель изобретения — расширение экспл)гатационных возможностей за счет обеспе 1ения возможности соединения различных по толщине панелей в пакет.
На фиг. 1 представлен замок, общий вид; на фиг. 2 — соединение панелей в пакет пр помощи замка.
Замок для соединения панелей состоит из корпуса 1 и двух запорных противопо ожно направленных крюков 2 и 3, жестко соеди ненны х между собой коро м ыслом 4.
За орные крюки 2 и 3 подпружинены отно ительно оси 5 качения пружиной 6, од н конец которой 7 закреплен на корпу е 1, а другой 8 — — на коромысле 4.
Корпус 1 замка снабжен дополнительной па ой крюков 9 и I О, жестко установленны на нем и параллельно направленных кр ками 2 и 3. Корпус 1 замка установле на четырех винтах 11 в неподвижных па елях 12 и 13 сверху, а в подвижных 14 и 5 сверху и снизу. Панели 12 — 15 устано лены в контейнере 16 и для фиксации от! осительно друг друга имеют вкладыши
17 и окна 18. Соединение панелей происходит следующ м образом. !
Контейнер из соединяемых панелей 12—
15 имеет замок (в подвижных панелях два замка), позволяющий фиксировать с помощью вкладышей 17 каждую панель в двух положениях (А и Б) .
При закрытии всего контейнера крюки 3 и 9 замка попадают в окно 18. Этим обеспечивается при открытии контейнера расфиксация панелей 12 и 14, 13 и 15.
Предлагаемый замок обеспечивает возможность соединения различных по толщине панелей в пакет.
15 Замок для соединения панелей, состоящий из двух запорных крюков, упругого элемента, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен корпусом, двумя жестко установленными на нем дополнительными крюками, направленными в противоположные стороны, запорные крюки жестко связаны между собой, шарнирно .установлены в корпусе на оси и направлены в противоположные стороны параллельно соответст25 вующим дополнительным крюкам, упругий элемент выполнен в виде пружины кручения, установленной на указанной оси, один конец которой закреплен на корпусе, а другой — на одном из запорных крюков.