Пятиканальный автомат повторных нагружений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

928

О П И С А

ИЗОБРЕТ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИД

Зависимое от авт. свидетельст

Заявлено 03.Х,1961 (№ 746618/ с присоединением заявки №

2k, 23

Прноритст !

Опубликоьано 17.Х1.1966. Бюллстст

6 01пт

Комитет по делай изобретений и открытий при Совете Министров

;ССР

Дата опубликования описания

Авторы изобретения

В. Ф. Волков, В. т".. Беликов и A. Л. Сидоров

Заявитель

ПЯТИКАНЛЛЬНЬ1Й АВТОМАТ ПОВТОРНЫХ НАГРУЖЕНИЙ

В известных приборах для повторных циклпчпых нагружений различных конструкций и агрегатов, например кабины самолета, на внутренние давления воздухом или водой по заданной программе управление осуществляется с помощью контактов, установленных внутри ртутного манометра. При замыкании ртутью того или иного контакта электромагнитное реле включает и выключает электроуправляемые краны, Существующая конструкция управления приводит к быстрому подгоранию контактов, загрязняет манометры, затрудняет визуальное наблюдение за величной давления, требует частой профилактики приборов, прекращения проводимых испытаний.

В устройстве, выполненном согласно изобретению, устранены указанные недостатки.

Сущность изобретения заключается в том, что управление устройством осуществляется без применения контактов в ртутном манометре за счет разбалапса индуктивного моста, одно плечо которого, индуктивный сигнализатор, устанавливается на трубке ртутного манометра, Индуктивный сигнализатор выполнен в виде двух индукционных катушек, располагаемых на ртутном манометре в точках, ограничивающих пределы верхнего и нижнего давлений. Разбаланс моста осущест- 30 вляется с помощью сердечника-поплавка, находящегося па ртутном столбе манометра, На фиг. 1 изображена блок-схема автома та повторных нагружений; на фиг, 2 — схема воздухо (или гидро) коммуникаций.

Пятиканальный автомат повторных нагружепий состоит из пульта управления 1, блока питания 2, пяти управляющих блоков 8, пяти ртутных манометров 4 с индукционными датчиками 5 и б максимальной нагрузки и минимальной нагрузки, пяти гидравлических кранов 7 с электромагнитным управлением»агрузки, пяти гидравлических кранов 8 с электромап|итпым управлением разгрузки, блока аварийной защиты 9.

1-1ажатием кнопки кпуск» на пульте управления 1 соответствующий канал вводится в действие путем подачи напряжения на гидравлический электроуправляемый кран нагрузки 7, рабочее тело (газ или жидкость) по магистрали 10 подается и испытуемый агрегат 11, который магистралью 12 сообщается с ртутным манометром 4. С увеличением давления в испытуемом агрегате 11 ртутный столбик манометра 4 поднимается. Прн вхо= де поплавка, находящегося на ртутном столбе манометра 4, в магннтоснловое поле индукционного датчика 5 максимальной нагрузки происходит разбаланс моста максимальной нагрузки, через систему реле управляю3 щего блока 3 подается напряжение на гидравлический электроуправляемый кран разгрузки 8 и нагрузка с испытуемого агрегата

11 снимается, давление в испытуемом агрегате 11 уменьшается, ртутный столбик манометра 4 опускается. При входе поплавка, находящегося на ртутном столбе манометра 4, в магнитосиловое поле индукционного датчика б минимальной нагрузки происходит разбаланс моста минимальной нагрузки, через систему реле управляющего блока 8 подается напряжение на гидравлический электроуправляемый кран нагрузки 7 и цикл работы автомата повторных нагружений повторяется.

Описываемый прибор прост в изготовлении и отладке. Верхний и нижний пределы нагрузок испытуемого агрегата 11 могут быть заданы путем перестановки индукционных датчиков 5и б максимальной и минимальной нагрузок на стеклянной трубке манометра 4.

Предложенное конструктивное выполнение автомата повторных нагружений позволяет значительно увеличить продолжительность и количество проводимых испытаний.

Предмет изобретения

Пятиканальный автомат повторных нагружений, например для цикличных нагружений кабин самолетов на внутренние давления воздухом или водой по заданной программе, со10 стоящий из блока питания, управляющих индуктивных мостов, ртутных манометров и электромагнитных кранов, отличающийся тем, что в нем, с целью упрощения установки пределов давлений и увеличения продолжитель15 ности проводимых испытаний. в одно из плеч индуктивного моста, управляющего через промежуточное реле электромагнитными кранами, встроен индуктивный сигнализатор, установленный на трубе ртутного манометра, 20 снабженного сердечником-поплавком, с помощью которого осуществляется разбаланс моста.

149928

Редактор Р. А. Киселева Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Е. Д. Курдюмова и Т. Н. Костикова

Заказ 3894/11 Тираж 1450 Формат бум. 60 90 /з Объем 0,27 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2