Плуг полунавесной тракторный

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 45а, ) 6 № )49959

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лв 188

В. И. Андреев

ПЛУГ ПОЛУНАВЕСНОЙ ТРАКТОРНЫЙ

Заявлено 30 ноября 1961 г. за № 754000/30-15 в Комитет по делам изобретений и открытий при Ссвете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 17 за 1962 г.

Основное авт. св. ¹ 123776 ст 10 февраля 1959 г, на имя

В. И. Андреева, В. Ф. Горбова Г. П, Хилько, С. Л. Белахова и Н, Д Загайнова

В основном авт. св. ¹ 123776 описан прицепной тракторный плуг, имеющий раму, в средней части которой помещена П-образная поворотная ось, несущая два ходовых колеса. К раме прикрепляются корпуса и предплужники для культурной вспашки пласта.

Описываемый плуг позволяет улучшить качество пахоты по сравнению с плугом по основному изобретению.

Это достигается тем, что колена П-образной оси повернуты относительно друг друга на угол, который обеспечивает свободный проход правого ходового колеса над пластом при одновременном движении левого колеса по полю. Кроме того, для лучшей устойчивости плуга в его правой передней части смонтировано опорное колесо с винтовым ме ханизмом для его регулировки по высоте.

На фиг. 1 изображен предложенный полунавесной тракторный плуг, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Предложенный плуг имеет раму 1 с прицепным устройством 2, которое регулируемой тягой 8 сблокировано с кронштейном 4 П-образной оси 5, помещенной в подшипниках б рамы плуга с раоочими органами.

В правой передней части плуга установлено опорное колесо 7, которое может регулироваться по высоте ручным винтовым механизмом 8 и устанавливаться на заданную глубину пахоты.

В средней части рамы помещен гидроцилиндр 9, опирающийся пяткой на кронштейн 10 рамы плуга, а головка его штока соединяется с кронштейном П-образной оси. Гидроцилиндр присоединяется и гидросистеме трактора и при его помощи тракторист может поворачивать

П-образную ось для подъема плуга в транспортное положение или опус№ 149959 кания его для пЯиезФна зрданную глубину, отрегулированную винтовыми механизмами опорного колеса и устройства 11.

На конная колен П-образной оси помещены правое ходовое колесо 12 A:ëåâîå И..@олена оси повернуты относительно друг друга на угол, который обеспечивает размещение ходовых колес в транспортном положении илу а на общей поверхности, а при пахоте левое ходовое колесо перемещается по полю, правое несколько приподнимается над ним и свободно проходит над пластом.

В транспортном положении плуг опирается на скобу трактора и на два ходовых колеса. и должен располагаться параллельно земной поверхности, что достигается регулировкой тяги 8, а при пахоте плуг опирается на скобу трактора, опорное и левое ходовое колеса.

Грузинской и Закавказской государственными машиноиспытательными станциями предложенный плуг полунавесной тракторный рекомендован к серийному производству.

Предмет изобретения

Плуг полунавесной тракторный lI;7 авт. св. ¹ 12377б, о т л и ч а ищи йся тем, что, с целью улучшения качества пахоты, в нем колена

П-образной оси повернуты относительно друг друга на угол, обеспечивающий свободный проход правого колеса над пластом при одновременном движении левого колеса по полю, и в правой передней части плуга смонтировано опорное колесо с винтовым механизмом для регулировки его по высоте.