Способ консервации цилиндров двигателей типа в-2 и в-6

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 48d; 5 № 149990

СССР

1

dj (1

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 211

М. И. Гализин, В. И. Дягилев, С. Д. Барабашин, М, Д, Титов, А. С. Дедов и И. И, Бреев

СПОСОБ КОНСЕРВАЦИИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТИПА В-2 и В-6

Заявлено 18 ноября 1960 г. за № 686773/25-8 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений № 17 за 1962 г.

Hp едмет изобретения

Способ консервации цилиндров двигателей типа В-2 и В-б путем промывки гильз цилиндров обезноженным маслом, отл ич а ю щи и с я

Изобретение относится к способу консер ации цилиндров двигателей внутреннего сгорания (ДВС), например типа В-2 и В-б, Применяемый в настоящее время способ консервации ДВС путем трехкратного нагнетания промывочного обезноженного масла ручным подкачивающим насосом приводит к большой трудоемкости и длительности процесса.

Предложенный способ консервации цилиьдров ДВС, например типов В-2 и В-б, не имеет указанных недостатков. Это достигается непрерывной подачей масла в цилиндры ДВС через воздухораспределитель в процессе проворачивания его коленчатого вала стартером. Для непрерывной подачи промывочного масла в цилиндры ДВС используют приспособление, состоящее из насоса, бачка для масла и автоматического пульта управления, обеспечивающего необходимый технологический процесс консервации цилиндров ДВС по заданной программе.

Нагнетательный шланг приспособления прис зединяют к кслпаку воздухораспределителя ДВС или к штуцеру на трубке, соединяющей воздухораспределитель с баллонами сжатого воздуха. Электрическая цепь приспособления при этом должна быть присоединена к электросети машины.

Предлагаемый способ способствует сокр1щению времени и улучшению ус.повий труда при консервации цилиндров. № 149990 тем, что, с целью сокращения времени консервации и улучшения услоВИй тРУДа, ПРОМВ1ВОЧНчОЕ УаСЛО ПОДаЮт В ЦИЛИНДРЫ ДВИГатЕЛя ЧЕРЕЗ воздухораспределитель в . процессе провора и вания коленчатого вала, Ф стартером.

Составитель А, В. Кармишин

Редактор Е. Г. Манежева

Техред Т. П. Курилко

Корректор А. Есина

Подп. к печ. 17Х111-62 г. Формат бум. 70X108 /1 Объем 0,18 изд. л, Зак. 8599 Тираж 1450 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер, д, 2/6

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.