Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ф 15
Класс 20h.
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ прибора для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава.
К патенту Е. А. Колоницкого, заявленному 18 декабря 1917 г. (заяв. свид. № 73298).
О выдаче патента опубликовано 20 ноября 1924 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.
Прибор имеет форму форсунки с деталями специального назначения. Он имеет целью дать по всей окружности бандажа сильную струю пламени, форсируемую горячим воздухом, с быстрым нагревом только бандажа и тем достигать увеличения его окружности и его ослабления на ободе колеса, и таким образом дать возможность свободно проложить между ободом колеса и внутреннею окружностью бандажа прокладку требуемой толщины, при охлаждении же бандажа получить прочную натяжку его на ободе колеса.
Фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого прибора для нагревания при перетяжке ослабевших бандажей у паровозных, тендерных и вагонных колесных пар, без выкатки их из-под паровоза, тендера или вагона; <риг. 2 — вид его в плане; фиг. 3 — продольный разрез форсунки; фиг. 4 — поясняет действие прибора.
Прибор состоит из переносной форсунки Ф (фиг. 1 и 2) с резервуаром А для керосина или нефти и двух батарей змеевиков В и С (фиг. 3), установленных в передней части форсунки, в кожухе 7, для нагрева воздуха и горючего.
Устройство прибора состоит в сле дующем:
В соединенных между собою кожухах
7 и Е помещается тело форсунки, со стоящее из двух внутренних конусов е и яс (фиг. 2 и 3), образующих между ,,собою кольцевое отверстие в л а мм., которое может быть регулируемо про кладкой между их фланцами, и из на-! ружного конуса И. Кожухи Я и E соединены между собою путем впаивания плотно приточенных медных колец.7
1 и М. В кольцо М ввальцована медная двухконичная трубка Н. Соединенные между собою кожуха .7 и Е прикрепляются к телу форсунки при помощи.
: винта П (фиг. 2). Кожух E у основания своего конуса имеет три продолго ватых отверстия 0 (фиг. 1 и 2).
На резервуаре А сверху имеются два вентиля Е и,7 и воронка М, которая герметически закрывается при поль: зовании прибором. Вентилем К регулируется приток воздуха, поступающего в змеевик В через трубку (канал) 3, Т вЂ” манометр.
При помощи вентиля Л регулируется приток горючего, поступающего в змеевик- батарею С через трубку Б. Керо— 2 син или нефть наливаются в резервуар через воронку М . Буквой P обозначена ручка для переноски прибора.
Действие прибора объясняется следующим образом:
При давлении воздуха, проходящего от насоса паровоза по рукаву или трубке к резервуару А на поверхность находящейся в нем жидкости, последняя по трубке В (фиг. 1) и затем по трубке Б поступает в змеевик- батарею С и превращается в пар. Пар выходит из батареи по продолжению той же трубки Б в камеру Е (фиг. 3) форсунки и по каналу E к вылетному отверстию внутреннего конуса е форсунки и здесь в камере Д смешивается с горячим воздухом, поступающим по каналу 3 в общую струю; последняя через конус И вдувается в трубку Н и, нагревая батареи змеевиков, она вылетает наружу через отверстие К кожуха Яфорсунки. Форсунка зажигается обыкновенным способом, а именно: открывается немного вентиль Л, а вентилем К регулируется приток воздуха, отчего получается пульверизация. Подводя к вылету форсунки зажженную спичку или фитиль, производят зажигание, отчего батареи быстро нагреваются и форсунка работает с желаемой регулировкой, Для перетяжки бандажей снимаются соответствующие дышла у паровозов и паровоз поднимается домкратами настолько, чтобы колесная пара с ослабевшими бандажами отделилась от головки рельс примерно на 2", что дает возможность его свободно поворачивать.
На бандаж колеса одевается кожух так, чтобы он охватывал плотно с боков около з/1о всей окружности бандажа; от наружной поверхности бандаж при, мерно отстоит на 2 /я", что достигается посредством маленьких болтов, как указано на схеме фиг. 4; около 1/1о части, окружности, не прикрытой кожухом, оставляется внизу для установки прибора.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава, ха, рактеризующийся совокупным примене| кием; а) батарей змеевиков B и С для нагрева воздуха и горючего, устанавливаемых в кожухе Д; укрепленном в пе редней части форсунки Ф при посред стве кольца Л, с постановкой в про ходе двуконичной трубки А; и б) фор сунки Ф, прочно укрепленной к резервуару А с жидким топливом, снабжен, ному регулирующими приток воздуха и топлива вентилями Е и Л, каковая форсунка работает смесью керосина или нефти, подводимых из батареи С по трубке Б, с нагретым воздухом, при текающим из батареи В по каналу 3, !