Металлический пластырь для заделки пробоин в корпусе судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

SU 150027

Batch : N0130420

Date : 31/10/2001

Number of pages : 2

Previous document : SU 150026

Next document : SU 150028 № 150027

Класс 65f, 3, 65|, 315

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 24б

В. В. Боднар-Соловьев

ГРЕБНОИ ВИНТ ДЛЯ БУКСИРНЫХ СУДОВ

Заявлено 3 октября 1961 г. за № 746654/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» №17 за 1962 г

Известны гребные винты для паботы в условиях высоких коэффициентов нагрузки по упору, снабженные расположенными на лопастях в корневой их части шайбами, установленными по цилиндрической поверхности, соосной с гребным валом.

Отличительной особенностью описываемого гребного винта является то, что каждая его шайба установлена на лопасти по спирали, расходящейся в направлении, обратном вращению винта.

Такое конструктивное выполнение шайб обеспечивает повышение эффективности винта, путем уменьшения сжатия отбрасываемой струи и снижает коэффициент нагрузки по упору.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство гребного винта для буксирных судов.

На лопастях гребного винта 1 жестко закреплены шайбы 2, которые расположены по спирали таким образом, что угол 8 составляет

1Π— 15 . Каждая шайба установлена симметрично относительно лопасти винта. Общая ширина шайбы составляет около 0,1 диаметра винга, а концы ее выступают за кромки лопасти на величину порядка 005 диаметра винта. Установка шайб по расходящейся спирали приводит к появлению в зоне действия пребного винта радиальных вызванных скоростей и в условиях работы при высоких значениях коэффициента нагрузки по упору обеспечит уменьшение сжатия отбрасываемой гребным винтрм струи и, следовательно, повышение эффективности винта.

Модель гребного винта изготовлена и в испытаниях на швартовом режиме показала положительные результаты.

Предмет изобретения Гребной винт для буксирных судов, снабженный шайбами, охватывающими лопасти в районе корневой их части, отличающийся