Моторная трехосная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкция локомотивов. Цель изобретения - повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы. Трехосная тележка с индивидуальным приводом колесных пар содержит раму, состоящую из продольных балок 1, концевых балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной балки 4. Тяговые приводы 7, 8 второй и третьей колесных пар закреплены на балке 4 посредством упругих независимых кронштейнов 9, 10, закрепленных жестко на балке 4 и приводах 7, 8. Все приводы 5, 7, 8 ориентированы в одну сторону. Крутящие моменты и динамические возмущения от привода 7 и балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на привод и балку 2. Динамические возбуждения передаются от привода 7, 8 на упругие кронштейн 9, 10 в противофазах. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 С 9/50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ ,ПРИ ГКНТ СССР (21) 4159556/27-11 (22) 23.09.86 (46) 15.08.89. Бюл. К- 30 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В.В.Куйбышева (72) Б.И.Казаков и В.А.Дмитраш (53) 621.333.2:625.2.011.12 (088.8) (56) Хлебников Ю.В. и др. Пассажирский тепловоз ТЭП70, M.: Транспорт, 1976, рис. 98. (54) МОТОРНАЯ ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотивов. Цель изобретения †.повышение долговечности ра-, мы и уменьшение ее массы. Трехосная тележка с индивидуальным приводом

„SU„„1500536 A 1 колесных пар содержит раму, состоящую из продольных балок 1, концевых балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной балки 4. Тяговые приводы 7 и 8 второй и третьей колесных пар закреплены на балке 4 посредством упругих независимых кронштейнов 9 и 10, закрепленных жестко на балке

4, и приводах 7 и 8. Все приводы 5, 7 и 8 ориентированы в одну сторону.

Крутящие моменты и динамические возмущения от привода 7 и балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не о влияют на привод 8 и балку 2. Динамические возбуждения передаются от приводов 7 и 8 на упругие кронштейны 9 и 10 в противогазах. 1 ил.

Формула изобретения

Составитель С.Романов

Техред М.Дидык

Корректор С,Черни

Редактор М.Петрова

Заказ 4818/19 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета йо изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 1500536

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажной части локомотива.

Цель изобретения — повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы.

На чертеже показана трехосная локомотивная тележка с индивидуальным 10 приводом колесных пар.

Рама тележки состоит из продольных балок 1, жестко соединенных с ними концевых поперечных балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной 15 поперечной балки 4.. Тяговый привод 5 первой колесной пары 6 закреплен на шкворневой балке 3, а тяговые приводы 7 и 8 второй колесной пары и третьей колесной пары закреплены на по- 20 перечной балке 4 посредством независимых упругих кронштейнов 9 и 10 соответственно. Сами кронштейны 9 и

10 соединены жестко как с балкой 4, так и с приводами 7 и 8. Посредством. 2 жесткого соединения 11 все тяговые приводы 5, 7 и 8 сориентированы в одну сторону.

Крутящие моменты и динамические возмущения от тягового привода 7 и шкворневой балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на тяговый привод 8 и концевую балку 2.

Крутящие моменты и динамические воз4 мущения от тягового привода 8 и концевой балки 2 передаются на упругий кронштейн 10 и не влияют на привод

7 и шкворневую балку 3. Благодаря ориентированию приводов 5, 7 и 8 в одну сторону динамические возбуждения передаются от тяговых приводов

7 и 8 на упругие кронштейны 9 и 10 в противофазах, сникая тем самым суммарное усилие от двух независимых упругих кронштейнов 9 и 10 на поперечную балку 4, что позволяет уменьшить размеры элементов рамы, т.е. снизить ее массу.

Моторная трехосная тележка, содержащая опирающуюся на колесные пары раму, состоящую иэ продольных, шкворневой, промежуточной и концевых поперечных балок, индивидуальные тяговые приводы колесных пар и независимые кронштейны для опирания тяговых приводов на поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности рамы и уменьшения ее массы, кронштейны обращенных друг к другу тяговых приводов .выполнены упругими в продольном направлении и соединены каждый с соответствующим тяговым приводом жестко.