Парораспределительный механизм для прямоточных реверсивных машин двойного действия, преимущественно паровозного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14d, 14

Й - 1502О

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парораспределительного механизма для прямоточных, реверсивных машин двойного действия, преимущественно паровозного типа.

К патенту П. F. Бондаревского, заявленному 14 июля

1928 года (заяв. свид. М 30125).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

В изобретении, касающемся парораспределительного механизма, состоящего из двух паровпускных цилиндрических золотников, совершающих упругие колебания под действием сжатого отработавшего пара, пространство по одну сторону каждого золотника сообщается с общим для обоих золотников резервуаром сжатого воздуха, а пространство по другую сторону золотников — с противоположными концами наро вого цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку, с частичным разрезом, парового цилиндра с вертикально расположенными золотниками пар ораспределительного механизма; фиг. 2 — то are, с горизонтально расположенными золотниками.

Помещенный напаровомцилиндре А, и А., с поршнем Р парораспределительный механизм состоит из двух камер с цилин >ическими золотниками Х, и Х, (фиг. 1), имеющими сквозные промежуткй iV, и Х„. пространство над левым золотником E при посредстве трубы С, сообщается с правою частью А, парового цилиндра; пространство над правым золотником К„ при посредстве трубы С„сообщается с левой частью А, цилиндра; пространство под обоими золотникамиХ, иХ„при помощи труб С, и С„ сообщается с резервуаром В сжатого воздуха. Золотниковые камеры при помощи трубы Q сообщаются между собою, а при посредстве труб О, и О,— с концами парового цилиндра. Труба Q соединяется с паропроводною трубою Z

При закрытом регуляторе золотники

Z, и Х„под давлением сжатого воздуха в нижней части золотниковых камер, занимают высшее положение в камерах и при этом промежутки Х, и N, приходятся против труб Q, О, и О„так что образуется сквозное сообщение между частями парового цилиндра по обе стороны поршня.

При показанном на чертеже положении поршня в паровом цилиндре выхлопное отверстие М сообщается с левою частью цилиндра. При открытии регулятора пар, поступающий в правую часть А, цилиндра, проходит по трубе 8, в верхнюю часть камеры левого золотника и под его давлением золотник X опускается и прекращает сообщение паровой трубы Т с паровым цилиндром. Двигаясь влево, под давлением поступающего пара, поршень Р закрывает выхлопное отверстие Ж и тогда оставшийся в левой части — при первом ходе воздух, а при последующих ходах поршня мятый пар начнет сжиматься. Когда давление в этой части цилиндра, а следова тельно и в верхней части камеры правого золотника E станет выше давления воздуха в резервуаре В, золотник E, опустится и прекратит доступ свежего пара в правую часть А, цилиндра и дальнейшее движение поршня будет происходить за счет расширения пара. Когда поршень, двигаясь влево, откроет сообщение правой части цилиндра с выхлопным отверстием, отработавший пар станет выходить в атмосферу, давление в правой части А, цилиндра, а следовательно и в верхней части камеры левого золотника Е; упадет и под влиянием давления сжатого воздуха из резервуара Л левый золотник Е, поднимется н восстановит сообщение паровой трубы Т с левой частью А, цилиндра, после чего начинается движенйе поршня вправо.

Резервуар Л с сжатым воздухом может быть соединен посредством редукционного клапана В с запасным резервуаром В„ в котором давление воздуха в 3 — 5 раз больше, чем в резервуаре Л.

На фиг. 2 золотники расположены горизонтально. Действие их одинаково с вышеописанными.

Для увеличения степени наполнения цилиндра свежим паром достаточно повысить давление воздуха в резервуаре В при помощи редукционного клапана В (фиг. 1) или при помощи поршня Ь(фиг. 2); уменьшение этого давления уменьшает степень наполнения; прн выпуске всего воздуха из резервуара В паровпускные окна закрываются и происходит остановка машины.

Предмет патента.

1. Парораспределительный механизм для нрямоточных, реверсивных машин двойного действия, преимущественно паровозного типа, состоящее из двух паровпускных цилиндрических золотников, совершающих упругие колебания под действием сжатого, по окончании выхлопа, отработавшего пара, характеризующееся тем, что пространство по одну сторону каждого золотника Е, и Х, сообщается с общим для обоих золотйиков резервуаром В сжатого воздуха, а пространство по другую сторону того же золотника с частью А, или А, рабочего цилиндра, обслуживаемой другим золотником Х, или Х,.

2. Применение при охарактеризованном в п.1 парораспределении вспомогательного воздушного резервуара Л„соединенного с запасным резервуаром В для сжатого воздуха посредством редукционного клапана В.

В. В.

H патенту П. Г. Бондаревского ¹ 15020

9 л 1 !

Тип. Уидрогр. Упр. Управл. В.-M. Сил. РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.