Автоматическая линия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к станкостроению, а именно к автоматическим линиям с небольшим количеством идентичных станков. Целью изобретения является экономия смазочно-охлаждающей жидкости /СОЖ/. После обработки на стенках 1 детали с транспортера 5 передаются на кантователь 6. СОЖ, находящаяся в полостях деталей, сливается в поддон и через сливное отверстие 8 по патрубку попадает в коллектор 4, а оттуда в емкости 2, которые соединены между собой коллектором 4 посредством патрубков 3 по принципу сообщающихся сосудов. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1502264 А1 (Su 4 В 23 Ц 41/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4301081/25-08 (22) 25.08.87 (46) 23.08.89. Бюл. ¹ 31 (7! ) Одесское специальное конструкторское бюро специальных станков (72) Л. С. Кац, Л. Ф. Сирота и С. Д. Серебряник (53) 62-228.7 (088.8) (56) Вороничев Н. М. и др. Автоматические линии из агрегатных станков. М.: Машиностроение, 1979, с. 359 и 360.
2 (54) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ (57) Изобретение относится к станкостроеHHIo, а именно к автоматическим линиям с небольшим количеством идентичных станков, Целью изобретения является экономия смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). После обработки на станках детали с транспортера 5 передаются на кантователь 6.
СОЖ, находящаяся в полостях деталей, сливается в поддон и через сливное отверстие 8 по патрубку попадает в коллектор 4, а оттуда в емкости 2, которые соединены между собой коллектором 4 посредством патрубков 3 по принципу сообщающихся сосудов. 2 ил, I 502264
Формула и добр< гения (:()с((и(и ()), << lilt,) ркин
Р(,<;(.,()р А К. (()пи t ((р(и ! П(ри(К()ррг ктир () I!иил(.3«);) ()! I I I 17 Ги ри,к ><(>й 1 ч !Ill< (и и
f3!III!Ill!I () ).<;(реги(lt()l(ким I (ll <) ) иичв! и)(: (им и ()I) I)hilt(>t>t (ри I KII (« . .Р
I 13(!ЗВ), .Х1(> «(), >K,33), Р () и>ск l. и ) ) . >Ь й,";)! II)()tt ltl .) l(I и(".и() и(лиг(.ll к и к ) ип и,(; !! )(>!)pt генис () сносится к станк<>строе-! lit I(), н м(н но к 3 вт()матич(.ски м .1 и 1<и ям с небольшим ков для обработки различных деталей. в о(НОВНОМ, С Hl!п! 3 (IH, Кс! РМ,: и<1 МИ, ПО1(ктн Ми и г. п.
Цель изобретения экономия смазочноох,.ажда<ощей жи.lкости (СОЖ).
На фиг. показана предлагаемая ан1oматическая линия; на фиг. 2 To >Kt, вид сбоку.
Авто м атичес)(с!я .ч и пня сосчoHT Н3 парал .It .!üíî p36c, (к ll(Hx меч аллообрабатыв;> н>щих станков 1 с индивиltальной систсмой охлаждения. В с мкость 2 залита СОЖ до уровня Л, ниже которого выходят патрхбки 3, 1!рисоединенные к кочлекторх 4.
Вдоль (TBHKoB проходит транспортер 5 для нереме(цения обработанных деталей, на вы: оде KoTopol находится кантователь 6 обработанных деталей и по>! транспортсром 5 и кангователем б,четалсй находится поддон 7 с расположенным Hhill!(уровня СО)К в емкости 2 с IHBHI IM oTB(рстием 8. В сливное отнерс! ие 8 поддона 7 Bx(tдит патрубок 9, соединенный с коллектор<)м 4.
Авгом!!тическая .IHIIHH работает следук>(цнм образом.
Дс 1.Iн«<и>1) гера 5 пс редаются на кантова-! ель (). СО>1х, 1!3xoTHø3яся в полостях деталей, < ливается в поддон 7 и через сливнос oTB<)рстие 8 по патрубку 9 попадает B коллектор 4, 3 оттуда в емкости 2, которы(соеди иены межд)х собой кол lcKTo. ром -1 по(редством патрубков 8 по принци1О ! х (о)>бн(;IN>lll,ихся сосудов.
Лнгом;!тическая линия, содержащая метал,чсн)брабатывающие станки, транспортер
15 для перемещения деталсй, ус(poHOTBo подачи смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) к
«танкам и се отвода, отли <а>ои<аяся тем, что, целью экономии СОЖ. )(.1pt>йство отвода (С >,+ B t)l!!0 11!(НО В IIH Д(IOH3 0 СЧИВН Ы М
>! нс I) I ll<. м, с ) l(IH(иным T!>убопроводом с кос!.I к<ором, а у каж l(llo из станков установ,н <13 с мк<>сть, причем < мк >сти сообщак>т, я м(жду <обой по(рсдс IBoм упомянутого
ho. lë(к г<) ра, при э гом t jIH Bío(отверстие расllo t(>>Kc Ho вь(Н1(. Уровня (.ОЖ Б х (IQMHH<< т<,1% емк >стих, кроме Tt>! o, oHd снабжена ка!!т<)нателем деталей, размещенным на выхс)де rp;IH(1!opT(ра, при этом <н>ддон размецц и !!< д транспортером и кантователем.