Тележка для транспортирования агрегатов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию , в частности, к устройствам для транспортирования агрегатов, преимущественно средних мостов трехосных автомобилей, демонтируемых с колесных транспортных средств, установленных на осмотровой канаве. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации. Тележка для транспортирования агрегатов, демонтируемых с колесного транспортного средства, установленного на осмотровой канаве, содержит раму, мостик для перекрытия канавы, на котором выполнены направляющие для перемещения каретки, и каретку. Боковины мостика выполнены П-образного профиля проемами внутрь тележки с возможностью взаимодействия с роликами, установленными на раме, а на каретке установлены сдвоенные ролики. Верхние поверхности боковин рамы выполнены в виде направляющих для внутренних роликов, а верхние поверхности боковин мостика выполнены в виде направляющих для внешних роликов. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9)SU((Н 1 5

А1 (51)4 В 62 В 3/04

В:.Е. ОЯЗЙАЯ

Щ ЫП I АЯ«ЧйМЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ . ((1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4366018/27-11 (22) 10.11.87 (46) 30.08.89. Бюл. 9 32 (71) Проектно-конструкторское бюро

Министерства антомобильного транспорта и шоссейных дорог ЛитССР (72) Г.О.Ициксонас и Ф.Ф.лрунгилас (53) 629 ° !11.314 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР и 757362, кл. В 60 S 5/00, 1980. (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

АГРГГАТОВ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, н частности к устройствам для транспортирования агрегатов, преимущественно средних мостов трехосных автомобилей, демонтируемых с колесных транспортных средств, установленных на осмотровой

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для транспортирования агрегатов, преимущественно средних мостов трехосных автомобилей, демонтируемых с колесных транспортных средств, установленных на осмотровой канаве.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства в экспл уа та ции.

На фиг. 1 схематично изображено устройство в рабочем положении (мостик перекинут через канаву, каретка находится на мостике); на фиг. 2 устройство в транспортном положении, поперечный разрез. канаве. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобств в эксплуатации. Тележка для транспортирования агрегатов, демонтируемых с колесного транспортного средства, установленного на осмотроной канаве, содержит раму, мостик для перекрытия канавы, на котором выполнены направляющие для перемещения кареткн, и каретку, Боковины мостика выполнены

II-образного профиля проемами внутрь тележки с возможностью взаимодействия с роликами, установленными на раме, а на каретке установлены сдвоенные ролики. Вер:сние поверхности боковин рамы выполнены н виде направляющих для ннутренних роликов, а верхние поверхности боковин мостика выполнены н ниде направляющих для внешних роликов. 2 ил.

Ql

Тележка содержит раму 1 с колеса- р ми 2, поворотными колесами 3 и роли- ф ками 4, мостик 5 с упором 6, ручку 7 и каретку 8. Каретка 8 снабжена сдвоенными роликами: внутренними 9, установленными на раме 1, и внешними 10, установленными с зазором на мостике, На каретке смонтирован подъемник, состоящий из установленных на стойках 1! двуплечих рычагов 12, соединенных между собой ви том 13 и ложе-,Ь ментов 14 для установки среднего Ь. моста. Ложементы 14 соединены с рычагами 12 серьгами 15. На винте 13 выполнена с одной стороны правая, с другой - левая резьбы. На конце винта установлена рукоятка 16. Тележка

15041

3 снабжена стояночным тормозом 17, ручкой 18 и съемным стопором 19. В транспортном положении стопор вставлен в отверстия в плавках 20 и 21, 5 закрепленных соответственно на ка» ретке 8 и мостике 5. Упор 6 в транспортном положении находится выше пола.

Устройство работает следующим образом, Заднюю часть автомобиля приподнимают и устанавливают иа козелки, Устройство подкатывают под мост (со святыми колесами) так, чтобы колеса

2 остановились перед канавкой и закрепляют ручным тормозом. Извлекают стопор 19. За ручку 7 мостик 5 выкатывают и устанавливают, как показано на фиг, 1. На канаву перекатывают 20 каретку 8. При этом задние ролики катятся по боковинам тележки 1, а передыие - сначала по боковинам тележки, а затем каретка 8 катится по мостику на внешних роликах. Рукоят- 25 кой 16 ложементы подводят под места установки на них среднего моста, после чего мост отсоединяют. В транспор40

4 тное положение устройство переводят в обратном порядке ° формула изобретения

Тележка для транспортирования агрегатов,демонтируеж х с колесного транспортного средства, установленного на осмотровой канаве, содержащая раму, установленный на раме мостик для перекрытия канавы, на котором выполнены направляющие для перемещения каретки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции н повышения удобства в эксплуатации, боковины мостика вы олнены П-образного профиля проемами внутрь тележки с воэможностью вэаимодействия с роликами, установленными на раме, а на каретке установлены сдвоенные ролики, при этом верхние поверхности боковин рамы выполнены в виде направляющих для внутренних роликов, а верхние поверхности боковин мостика выполнены в виде направляющих для внешних роликов.

Составитель Г.Гандыбин

Редактор Ю.Середа Техред Л.Сердюкова Корректор М,Васильева

Заказ 5204/23 Тирах 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r,. Уигород, ул. Гагарина, 101