Рабочий орган машины для удаления влаги с железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. В передней части тележки установлена полая ось 4 рабочего органа машины для удаления влаги с железнодорожного пути, на которой с возможностью вращения установлен цилиндр 5 со сквозными радиально расположенными отверстиями 6. Ось 4 разделена перегородкой 7 на две полости 8 и 9, которые соединены соответственно с источником разрежения и источником давления воздуха. В полости 8 создается разрежение воздуха, а в полости 9 - избыточное давление. В пазы 11 устанавливают закладные элементы 12, количество которых определяется требуемой высотой очистки пути от влаги. Одновременно возможна перестановка перегородки 7 путем ее изгибания. За счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя их полость, и выдувается из нее давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„$0„„3 0429 (51)4 E 01 Н )/08, 8/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ .". 4В

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (? 1) 4352830/27-1 1 (22) 31. 12. 87 (46) 30.08. 89. Бюл. Р 32 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Я,Б.Заксенберг и К.Я.Никитин (53) 625.768.5 (088.8) (56 ) Авторское свидетельство СССР

1 " 1416594, кл. Е 01 Н 1/08, 1987. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН МАЛИНЫ ДЛЯ У;1Д. !ЕНИЯ ВЛАГИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к маш. нам дпя очистки железнодорожных путей.

Цель изобретения — расширение тсхноло гиче ских воз можно стей . В передней части тележки устанонлена полая ось

4 рабочего органа машины для удаления влаги с железнодорожного пути, на которой с возможностью вращения установлен цилиндр 5 со сквозными радиально расположенными отверстиями 6.

Ось 4 разделена перегородкой 7 на две полости 8 и 9, которые соединены соответственно с источником разрежения и источником давления воздуха. В полости 8 создается разрежение воздуха, а и полости 9 — избыточное давленис, В пазы 11 устанавливают закладные этте менты 12, количе ство которых определяется требуемой высотой очистки пути от влаги. Одновременно возT1l жпа перс станов ка перегородки 7 путем ее изгибания. За счет созданаемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя их полость, и выдувается из нее давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9.

6 ил.

1504299

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей .

Цель изобретения — расширение технологических возможностей.

Ца фиг. 1 показана машина дпя удаления влаги, вид сбоку; на фиг ° 2 рабочий орган в увеличенном масштабе, нид сбоку; на фиг. 3 — полая ось н аксонометрической проекции; на 1О фиг. 4 — закладной элемент в аксонометрической проекции; на фиг. 5 и 6— пере городка в аксонометрической проекции, варианты выполнения.

Машина для удаления влаги с желез- 15 подорожного пути содержит тележку 1, иа которой установлен источник 2 дав ления воздуха и источник 3 разрежения воздуха. В передней части тележ,и I установлена полая ось 4 рабоче- 20 го органа, на которой с возможностью вращения установлен цилиндр 5 со сквозными радиально расположенными отнерстиями . Ось 4 разделена перегородкой 7 а две полости 8 и 9, 25 которые соединены соответственно с источниками 3 разрежения и 2 давления воздуха. В полой оси 4 выполнены одольные щели IO, сос но с которыли с внутренней стороны оси 4 образо- 30 наны пазы 11. В пазы 11 устанавливаются закладные элементы 12, имеющие поперечное сечение, соответствующее поперечному сечению пазов 11. К концам перегородки 7 жестко присоединены 35 направляющие 13, поперечное сеченйе которых соответствует поперечному сечению закладных элементов 12. Перегородка 7 выполнена из эластичного материала (фиг. 5) или из днух частей, 40 снязанных между собой шарниром (фиг. 6). К отверстиям 6 присоединеHbl"трубки 14> выполненные из эластичного материала.

При работе машины включается при- 45 вод цилиндра 5 и последний начинает вращаться. В полости 8 создается разрежение воздуха, а н полости 9 — из— бытачное давление. В пазы 11 устанавливают необходимое количество закладных элементов 12, которые герметизируют щели 10. Количество закладных элементов 12 определяется требуемой

4 нысотой очистки пути от влаги. Гдновременно возможна перестановка перегородки 7 путем ее изгибания и помещения направляющих 13 н пазы 12. Установка закладных элементов 12 и перегородки 7 изменяет объемы полостей

8 и 9 и позволяет регулировать высоту расположения щели 10 относительно убираемой поверхности.

3а счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя полость 8. Загрязнения, застрявг шие н трубках IO, выдуваются из них давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. Для перестановки элементов 12 и перегородки 7 достаточно их выдвинуть из паза 11, поскольку их длина превышает длину щели 10. формулаизобретения

1. Рабочий орган машины для удаления влаги с железнодорожного пути, содержащий цилиндр со сквозными радиально расположенными отверстиями, который установлен с возможностью вращения на полой оси, разделенной перегородкой на две полости, связанные соответственно с источниками давления и разрежения воздуха, и имею-. щей продольные щели, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, ось снабжена съемными закладными элементами дпя герметизации щелей и установки в пазах, которые выполнены с внутренней стороны полой оси соосно со щелями и имеют поперечное сечение, соответствующее поперечному сечении закладных элементов, при этом перегородка установлена в указанных пазах посредством направляющих, жестко связанных с ее концами и имеющих поперечное сечение, соотнетствующее поперечному сечению пазов.

2. Рабочий орган по п.l, о т л ич а ю щ и и с я тем, что длина пазон, закладных элементов и направляющих больше длины щелей.

3. Рабочий орган по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что пере городка выполнена из гибкого материала.

1 504299

1504299

Составитель T. Кашликова

Редактор Л.Веселовская Техред M.Коданич Корректор С.Шекмар

Заказ 5220/31 Тира х 494 Подписное

ВНИИПИ Государственнсго комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11303;, Mor.ква, Ж-3. >, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101