Способ испытаний одноколейных транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях велосипедов. Цель изобретения - повышение производительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух велосипедов без циркуляции мощности между ними. С передним беговым барабаном 1 вводят в контакт управляемое колесо 11 первого велосипеда 7 и ведущее колесо 12 второго велосипеда 8. С задним беговым барабаном 2 вводят в контакт ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 и управляемое колесо 14 второго велосипеда 8. При вращении реверсивных электродвигателей 3, 4 все колеса обоих велосипедов 7, 8 одновременно вращаются без циркуляции мощности между ними. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111

Ai (so 4 С 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4367149/31-11 (22) 25. 01. 88 (46) 30. 08. 89. Бюл. N- 32 (71) Марийский политехнический институт им. А.M. Горького (72) П, Н. Бутик (53) 629. 113.001.45(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1096517, кл. G 01 М 17/00, 1982. (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ОДНОКОЛЕЙНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях велосипедов.

Цель изобретения — повышение произво2 дительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагруже; ния при одновременном испытании двух велосипедов без цнркуляции мощности между ними. С передним беговым барабаном 1 вводят в контакт управляемое колесо 11 первого велосипеда 7 и ведущее колесо 12 второго велосипеда

8. С задним беговым барабаном 2 вводят в контакт ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 и управляемое колесо 14 второго велосипеда 8. При вращении реверсивных электродвигателей 3,4 все колеса обоих велосипедов 7, 8 одновременно вращаются без циркуляции мощности между ними.2 ил.

3 15045

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при сравнительных ресурсных испытаниях велосипедов °

Цель изобретения — повышение производительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух велосипедов без циркуляции 10 мощности между ними.

На фиг. 1 изображен стенд для реализации способа, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Предлагаемый способ реализуется на стенде, содержащем передний 1, задний 2 боковые барабаны, реверсивные электродвигатели 3,4, кинематически соединенные с кареточными узлами 5 6 соответственно первого 7 20 и второго 8 испытуемых велосипедов, и тормоза 9, 10, кинематически соединенные соответственно с передним 1 и задним 2 беговыми барабанами. Управляемое колесо 11 первого велоси- 25 педа 7 и ведущее колесо 12 второго велосипеда 8 вводят в контакт с передним беговым барабаном 1. Ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 и управляемое колесо 14 второго ве- 30 лосипеда 8 вводят в контакт с задним беговым барабаном 2. Ведущие и управляемые колеса обоих велосипедов

7,8 посредством балластных грузов

15 нагружают весовыми нагрузками.

Далее ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 приводят во вращение реверсивным электродвигателем 3, кинематически связанным с кареточным узлом 5 первого велосипеда 7. Одновре- 40 менно ведущее колесо 12 второго вело42 4 сипеда 8 приводят во вращение реверсивным электродвигателем 4, кинематически связанным с кареточным узлом

6 второго велосипеда 8. В результате все колеса обоих велосипедов 7,8 одновременно вращаются, Сопротивление вращению колес создают тормозами 9, 10. От съезда с беговых барабанов 1,2 велосипеды 7,8 удерживаются тягами 16, 17. При этом ведущие колеса 12, 13 вращаются независимо друг от друга, поэтому между ними не возникает циркуляция мощности.

Формула изобретения

Способ испытаний одноколейных транспортных ср едств, преимущес тве нно велосипедов, на стендах с беговыми барабанами, заключающийся в том, что управляемое и ведущее колеса первого велосипеда вводят в контакт соответственно с передним и задним беговыми барабанами и нагружают весовыми нагрузками, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух велосипедов без циркуляции мощности между ними, ведущее и управляемое колеса второго велосипеда вводят в контакт соответственно с передним и задним беговыми барабанами, нагружают весовыми нагрузками и приводят во вращение ведущее колесо первого велосипеда и одновременно ведущее колесо второго велосипеда.

1504542

Составитель С. Белоусько

Текред А. Кравчук Корректор М. Самборская

Редактор М. Циткина

Заказ 5244/43

Тирах 789

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101