Устройство для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 42

М 15047

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации.

E патенту В. Д. Цимакуридзе, заявленному 2 октября

1928 года (заяв. свнд. K 33379).

О выдаче патента опубликовано 80 апреля 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью предупредить возможность приема поезда на занятый путь при жезловой сигнализации путем установления такой зависимости между положением входного семафора и жезловым аппаратом, чтобы при открытом семафоре нельзя было вложить жезл в аппарат.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства при закрытом семафоре; фиг. 2 — то же, при открытом семафоре; фиг. 3 — схему видоизмененного устройства.

К передней стенке жезлового аппарата около отверстия в для вкладывания жезлов жестко прикреплена железная планка г, шарнирно соединенная с поворотной планкой о, поддерживаемой в своем крайнем верхнем положении, соответствующем закрытому семафору, спиральной пружиной ж.

Планка о соединяется помощью гибкой тяги д с рычагом а семафора в аппарате централизации стрелок.

При закрытом семафоре отверстие в жезлового аппарата свободно и жезл можно беспрепятственно вложить в аппарат или извлечь из него. При открывании семафора планка о переводится в положение, при котором она закрывает проход в жезловом аппарате (фиг. 2) и тем самым лишает дежурного по станции агента возможности вложить в аппарат прибывший с поездом жезл. Так как до вложения последнего в аппарат не представляется возможным подать на соседнюю станцию сигнал, разрешающий извлечь другой жезл на право занятия перегона, то наличие связанной с семафором планки о, допускающей вложение жезла в аппарат только при закрытом семафоре, делает необходимым закрытие входного семафора вслед за .прибывшим на станцию поездом.

Согласно видоизменению (по фиг. 3) устройства механическая связь между рычагом семафора и запирающей жезловой аппарат планкой может быть заменена гидравлической передачей, состоящей из снабженного поршнем 5 цилиндра 4, полость которого соединена наполненной жидкостью трубкой 3 с трубкой 2 семафора. Поршень же б скреплен с выдвижной планкой 6.

При поднимании семафорного рычага 1 (открыванин семафора), поршень, под давлением жидкости, отходит вверх, при чем планка 6 запирает жезловой аппарат.

Предм ет п ат ента.

1. Устройство для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации, характеризующееся тем, что с целью установления зависимости между жезловым аппаратом фиГЯ фиГ!

Д. В.

Vga. Рндрегр. Улр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства. и входным семафором жезловой аппарат снабжен поворотной планкой 6, связанной помощью гибкой тяги д с семафорным рычагом а и предназначенной для предотвращения возможности вкладывания жезла в аппарат при открытом семафоре.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что гибкая тяга заменена гидравлической передачей между семафорным рычагом 1 и выдвижной планкой, скрепленной с поршнем б цилиндра 4 означенной передачи.

I

I

I

1

I

1

I !