Устройство для аварийного открывания замков шасси самолета

Реферат

 

Устройство для аварийного открывания замков шасси самолета, установленное на пульте управления и содержащее тросовую проводку, соединенную с механизмами замков и приводной рукояткой с нажимным элементом и механизмом ее стопорения, включающим запорный элемент и поворотную защелку, выполненную в виде двуплечего рычага, один конец которого выполнен в виде крюка, отличающееся тем, что, с целью улучшения удобства эксплуатации, оно снабжено гильзой, закрепленной на стенке пульта управления, приводная рукоятка выполнена с захватом, размещенным в гильзе с возможностью перемещения и снабженным жесткой тягой, размещенной внутри него, и двуплечей качалкой, а защелка закреплена шарнирно на конце трубчатого корпуса и шарнирно соединена с одним концом жесткой тяги, причем одно плечо двуплечей качалки шарнирно соединено с другим концом жесткой тяги, второе плечо шарнирно соединено с нажимным элементом, а запорный элемент выполнен в виде кольцевого буртика и размещен на торце гильзы.