Способ испытания плавучего крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способу испытания плавучего крана. Цель изобретения - снижение трудоемкости. Стрела 3 плавучего крана несет грузозахватный орган 4 с инвертарным грузом 5. При срабатывании ограничителя грузоподъемности опускают груз 5 в воду, затем увеличивают вылет стрелы 3 и с остановками поднимают груз 4 до срабатывания ограничителя грузоподъемности. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1505883 (5 ) 4 В 66 С 23/52, 23/88
В. Е. ()ИЗНОЯ
l !Ãt:-1 i
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 3897070/27-11; 4157287/27-11 (22) 17.05.85 (46) 07.09.89. Бюл. № 33 (72) И. М. Берхин и Ю. H. Мохов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 592721, кл. В 66 С 15/06, 18.12.74. (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ПЛАВУЧЕГО
КРАНА (57) Изобретение относится к подъем нотранспортному машиностроению, а именно к способу испытания плавучего крана.
Цель изобретения снижение трудоемкости. Стрела 3 плавучего крана несет грузозахватный орган 4 с инвентарным грузом 5.
Г1ри срабатывании ограничителя грузоподъемности опускают груз 5 в воду, затем увеличивают вылет стрелы 3 и с остановками lloëíèìàê>ò груз 4 до срабатывания ограничителя грузоподъеMности. l ил.
1505883
Формула изобретения
<.оет;<ните.<н Л Ге;шонон
1 <о<;<<,гоl) <<,М«1 « а и Те ре«1! (Зерен Корректор Т Ма.<е«
:3;<ка«< 5372, 2З Тирам <(о (3 1lолиисное
ВН(!1((1(! Гон(.<арета< иного комитета ио изобретениям и о<кр<<тии»< при ГКНТ С«::Ð
11 3035, Моски«, Ж вЂ” 35. Раугнекаи наб, д 4<5 ((рого<нолcтн<«но-иалатш<некий комбин « «((атент», г Ум<город, 3.< Гагарина, (П(Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к способам испытаний плавучих кранов.
11ель изобретения — снижение трудоемкости. 5
11а чертеже изображен плавучий кран при .!ву положеkkktHx его стрелы, общий вид.
I17kdk3ó÷kké краи содержит понтон 1, на
k«)TopoM расположено верхнее строение 2. (:трепа 3 с грузозахватным органом 4 и инвентарным грузом 5 показана на чертеже в kB) x положениях. При верхнем положении с<р«лы 3 груз 5 расположен над водой 6.
11ри нижнем по<южении стрелы 3 груз 5 расположен частично в воде 6. (:огласно способу при испытании плавучего крапа проверяются Ilo крайней мере две точки наклонной части грузовой харак теристикп ограничителя грузоподъемности крапа. 1!ри этом поднимают груз 5, масса которого меньkkl< предельно допустимой для тО текущего вылета, и опускают стрелу 3 до срабатывания ограничителя. Это положение с<н<тветствует верхнему п<(ложению стрелы 3
<га чертеже. Затем опускают груз 5 полностьн> в воду 6, при этом усилие на грузоза.<-! ратный орган 4 уменьшается. Увеличивак>т
<иис<ег с<1<егия 3. Поднимают грузозахватный орган 4 с периодическими остановками до тех пор, пока часть груза 5 не поднимется из воды, при этом увеличится усилие на грузозахватный орган 4 и при заданном усилии должно произойти срабатывание ограничителя грузоподъем ности. (:пособ испытания плавучего крана, согласно которому воздействуют на грузозахватный орган крана направленной вертикально вниз и максимальной для данного вылета
Стрелы силой посредством навешивания на грузозахватный орган груза до момента срабатывания ограничителя грузоподъемности крана. отличающийся тем, что, с целью снижения тр,доемкости, после срабатывания ограничителя грузоподъемности уменьшают амплитуду воздействующей на грузозахватный орган силы, для чего опускают грузозахв;<тный орган до погружения груза в воду, увеличивают вылет стрелы, затем увеличивак>т амплитуду воздействующей на грузозахватный орган силы до срабатывания ограни чителя груз оп од ьем ности, дл я чего персмешак т грузозахватный орган вертикальл<о вверх до подъема части груза из воды,.