Способ сборки велопокрышек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - повышение качества сборки за счет устранения складок каркасного браслета в зоне бортов. Для этого перед посадкой бортовых колец из слоев каркасного браслета в местах их посадки оформляют @ -образные канавки шириной, соответствующей ширине колец, и диаметром, соответствующим внутреннему диаметру колец. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В 29 D 30/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ю 3
4л
QO 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4144477/23-05 (22) 04.11.86 (46) 15.09.89. Бюп. № 34 (72) 10.È. Кармацкий, В. В. Устинов, М.Л.Пиновский, В.И.Савчик и А.Т.10рченко (53) 678 .025 .6:678,065 (088 .8) (56) Патент СИА № 2537632, кл . 152-354, опублик. 1957.
Авторское свидетельство СССР № 265428, кл . В 29 D 30/08, 1966. (54) СПОСОБ СБОРКИ ВЕЛОПОКРЬП11ЕК
Изобретение относится к технологии производства IUHH» в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности.
Целью изобретения является повышение качества сборки за счет устранения складок каркасного браслета в зоне бортов, На фиг.1-4 показаны последовательные стадии сборки; на фиг .5-7 — пример осуществления данного способа, Иэ слоя корда каркаса 1 образуют на сборочном барабане 2 каркасный браслет 3 диаметром D« (>sr . 1), который больше D — посадочного диаметБ ра бортов собираемой покрышки. На барабане имеются канавки 4 для формирования бортов покрышки °
Затем каркасный браслет 3 в местах образования бортов постепенно углубляют, оформляя две U-образные канавки 5 с шириной S и диаметром D (фиг.2), соответствующими ширине и диаметру бортовых колец.
ÄÄSUÄÄ 15 587 А1
2 (57) Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам,и может найти применение в шинной промышленности °
Цель изобретения — повышение качества сборки эа счет устранения складок каркасного браслета в зоне бортов. Для этого перед посадкой бортовых колец из слоев каркасного браслета в местах их посадки оформляют
U-образные канавки шириной, соответствующей ширине колец, и диаметром, соответствующим внутреннему диаметру колец. 7 ил .
В канавки 5 (фиг. 3) укладывают, наматывая иэ одиночной нити 6 проч— ного гибкого материала, бортовые кольца, которые в сечении имеют несколько витков (исходя из требований прочности) .
После завершения обра зования бортов на них поочередно производят за— ворот кромок 7 и 8 каркасного брас,лета 3, стыкуя их в зоне короны и образуя таким образом каркас покрышки (фиг.4). На полученный каркас накладывают заготовку протектора 9 покрышки, стыкуют ее и сжимают барабан 2. Собранную таким образом сырую покрышку передают на вулканизацию. Процесс сборки заканчивается.
Пример. После образования каркаса 10 на сборочном барабане 2 (фиг.5) сначала, постепенно углубляясь в наружную поверность каркаса 10, например, с помощью ролика 11, ведут оформпение канавок 5 под бортовые кольца (фиг.5 и 6), затем осуществля3 1507587 4 ют навивку в эти канавки нитей 6, дывают слои корда и обраэуют каркасобраэуя из них бортовые кольца ный браслет, устанавливают бортовые (фиг.7), после чего производят даль- кольца и осуществляют посадку борнейшие операции сборки покрышкии.рни 5 товых колец в канавки сборочного баэтом каркас полностью повторяет раэ — рабана, эаворачивают слои корда на меры барабана. В этом случае нить бортовые кольца, оформляют борта
6 сразу укладывается в канавку 4 покрышек и накладывают протектор
1 с усилием, необходимым для обеспече- отличающийся тем что
Э В ния качественной сборки. Отсутствие 10 с целью повышения качества сборки складок, смещений кордного полотна эа счет устранения складок каркасобеспечивает хорошее качество соб- ного браслета в зоне бортов, перед раиной покрьппки. посадкой бортовых колец из слоев каркасного браслета в местах их
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я 15 посадки оформляют U-образные канавки шириной, соответствующей ширине
Способ сборки велопокрышек, при колец, и диаметром, соответствующим котором на сборочный барабан накла- внутреннему диаметру колец.
ЦЭиг. 3
1 1
1507587
1 507587
Составитель Е. Кригер
Техред М.Ходанич Корр ектор М. Васил ь е ва
Редактор А.Маковская
«3»
Заказ 5500/19 Тира к 535 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101