Тормозная система автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к системам управления тормозами. Цель изобретения - повышение надежности системы путем обеспечения экстренного торможения при потере герметичности главного тормозного цилиндра, а также исключения несанкционированного передвижения. Система имеет кодовый замок 26 и пружину 16, размещенную между пневмоклапаном 17 и штоком 15 узла 4 блокировки. Поршни 13, 14 узла 4 жестко соединены между собой штоком 15. Пневмоклапан 17 выполнен трехходовым и служит для сообщения камеры 18 с атмосферой или с впускным коллектором 23 двигателя внутреннего сгорания. При нарушении герметичности главного тормозного цилиндра 1 давление в полости 3 падает. Пружина 21 начинает перемещать поршни 13, 14. Шток 15 через пружину 16 переключает пневмоклапан 17 и камера 18 сообщается с коллектором 23. Под действием вакуума в камере 18 поршень 14 перекрывает трубопровод 2 и создает давление в цилиндре 6. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
А1
„„SU„, 35Î7616 (511 4 В 60 1 7/12, 13/60 и 2. 222
2!1ПИСА! -1«КЕ ЙЗОБРЕТЕ.ИМЯ
«м р, з оРСМОмъ Ы АДЕТ ЕйьС ПУ
4387025/-40 !
15.01.88
15,09,89, . ю2, :. 34
0,2I>.Дани:1ов В. О. Лдямов
Ц,, 1е е 1 .
629. 113-59 (088. 8)
Il,àòåHò, ILIA м" 3425221, В 60 т "; 7;/06, 04,02,69, (21) (22) (46) (72) и В, (.53) (56) кт
: с
25 25 t7 2б 15 11
1 1 ! 1
«ф- + ф«
/ .,,, СВОЗ СОНЕТСНИХ
"ф 4 ;- ..421 СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ с РЕСПУБЛИК
1 ОСУ/ АРСТНЕ1-1НЬ1Й HO!2/2HTFT
Г10 ИЗС!БРЕТЕНИ2с1««2 И ЗТНРЫТИЛМ
Г1" И ГННТ ССС>
,54) ТОРМО311ЛЯ CiI0ÒI.2.Ë ЛВТОМОБИЛП! (57) 11зобре-.е: и.= -2-..1э 1птся к автомабилестронию, в частности к системам управления тормозами. Цель изобрете—
11ия — поны1псн11е ня,ежности системы путем обсспе е11и>1 экстренного тормо2жения при потер г ерметичности глявного торь1оэ. .ого цилиндра, а также исключения 1!есянкционировянного пере движения., Система имеет коцовый эа2 мок 2о и;1ружину 16, раэме:ценную между пневмо.!J!aII Hnr 17 и штском 15 уэля 4 5JJoêI!ðîâê!I, Порции 13, 14 узла жестко соеди ень. между собой штоком 15 ° Пневмоклапан 17 выло IHpH трехходовым и служ.I2 для сообщения камеры 18 с атмосферой или с впускным колпектором 23 дв1ггателя внутреннего сгорания. При нарушении герметичноес ти I .ëÿâ II ý ãî тормозного цилиндра давление в полости 3 падает, Пружиня 21 начинает перемещать поршни 13„ 14„ Шток 15 через пружину
16 переключает -невмоклапан 17, и камера 18 сообщяет2 я с коллектором
23, Под действием вакуума в камере
18 поршень 14 перекрывает 1 рубопровод 2 и создает SIàâëåíèe в цилиндре.
6. 2 3 ° псф лы,: HJ«, 1 5»1761»е
ПОДк!ПОЧР иный !10(i реп(!твом уз:»л бло к и ра в ки к раба!им тОрмО з»»ым I »è. еиеедji (Ем колес, при этом узел блокировки !3»!полнен в виде цилиндра, рлзделенног0
5 пе рР Городе(0 . е! л 111!Р33! »атиче с1с у»0 и Г lt„!— пушеEfным чРре 3 О Верстие в переГОрОД 1g ке и поджат пру (еи»ой в сторону, переC ПОР .!ЕЕ»РЕЕ ГИДР Еlн. l ПIP C IOI. По. 10(ТИ.
2З 2, Торе«знля систе."Ел по п, 1, О Т Л И Ч Л Ю Ц Л Я С Я ТРЕМ ЧТО фикслтор пред: тлг»пяет собой кадовьп»
НЯ 0 Т Л И Ч < Ю П -i Я С 5! ТРМ,. что, < целью,inнь»пeния надежности замок, Е
/ (3 ji,:
Составитель Л. Колесн»»1(ог;
Техред М. Ходлне» е
Редактор A,Маков< кля
1<Орректор Т Палий
Заказ 5503 21 Тираж 522
БНИИП11 Государ<.твенного комитета по изобретениям и
113055, Москва, Ж-35, Раушская наб
1. о »писное открыт!!ям при ГЕНТ СССР и . (Я и
Произвадствене»а-издлтельский комбинат "Патент", г. Ужг еро:., гi . .Гаглринл, 1<»1
РЛВ.ПЕЧЕСК ЗО ПОЛОСТИ . В КОТОРЫХ С < c» новлеен Еорп » "., п«рше1»ь пе»ев!лтичеc—
КОЙ Па:IО СТИ !3:З,!130Л»»л II CÎ ШТОКОМ fP0 городки, ПЕ»ее»млтиче< кля EIO!»ocть разделеиа поршнем на две клмеры, одна из которых сообщена с атмосферой, другая подключена посредством,празляемого пневмакллпле»л к впускному 1
1 <ЗМЕЕВ 7< Ж/
c it(те".ее! и i Г< . е A б(с и(ч ения 31(c т p< I l е»<1 е 0 торможения пр и патере ге р. <е т»1 11»осте!
Гл .Б I»0 Г< 1 ТÎрма 3 ilОГО 1\И. Illндра л Тл I("
iFå;cl . о!ее»!»я 1»еса»к»»ионировл»»ного
fIppе ПЕ»же!;;ея пе»свмок-Елl!ält вып0!
ТРЕХХО;1013« ti И С l ЕЕРЛ»3ЛЯЕ<»1;»И! Е II!TOF ОМ, "вЯ. 3 11»1»ым 110(.1!P. Ic Зам .lп< 3жины co IL T(I(0м поршня Етневмл.-ической по<»ости, прав. i!I!P!!liili !Рта к Оба р i 0» л» <1)ик с лта рОМ 110.11