Устройство для разогрева нефтепродуктов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортированию и разгрузке вязких нефтепродуктов из цистерн при температуре до минус 40°С. Цель изобретения - повышение безопасности в работе. Цистерны 1, установленные на платформе 2 с колесами, содержат нагреватель воздуха, выполненный в виде одноступенчатого компрессора 4 без концевого холодильника, и теплообменный аппарат 6. Привод компрессора связан с осью колес платформы. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК g 4 В 65 D 88)74
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4163652/23-13 (22) 19.12.86 (46) 15.09.89. Бюл. № 34 (71) Азербайджанский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт нефтяного машиностроения (72) В. С. Королев, Л. А. Авакян и А. M. Аббасов (53) 625.245.62 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 306996, кл. В 65 D 88)74, 1970...SU„„1507676 А1
2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА
HEФТЕП РОДУКТОВ (57) Изобретение относится к транспортированию и разгрузке вязких нефтепродуктов из цистерн при температуре до минус 40 С.
Цель изобретения — повышение безопасности в работе. Цистерны 1, установленные на платформе 2 с колесами, содержат нагреватель воздуха, выполненный в виде одноступенчатого компрессора 4 без концевого холодильника, и теплообменный аппарат 6. Г1ривод компрессора связан с осью колес платформы 2 ил.
1507676
Изобретение относится к транспортированию и разгрузке вязких нефтепродуктов, II«tkplt>1c мазута, из цистерн при температуре ы гмосфсри(но воздуx« lo минус 40 C.
Цельк> изобрете!Гия является повышение без(н1«сности в работе.
1-(е) фиг. изображено предлагаемое устройство для разогрева нефтепродуктов, ВН1 спереди; I!«фиг. 2 то же, вид сбоку.
Устройство для р«зо! рева нефтепродукГ013, транспортируемых в цистернах 1, уста-! и)влеиных II«платформе 2 с колесами 3, вклю;«T нагреватель воздуха. Иредставля!ощий сооой Одиоступенчатый компрессор
4. работаloifi, и без концевого холодильника и смонтированный ны платформе 2. ПриемtI«H TE. Itë0èçÎëèðÎâàíè«я с t>cм ныя Kop06I<« ) констj)",ктивио 13hllioлн II««на;10Ги И10 кр IIIIK1>! теилооб3tx аппаратов и имеет (н>з>io)K!I<>c T.h;texIOIIT«>K«ири ремонтах. Присчи«я ко >0()K«5 встроенного B IkktcTppttx 1 теll,ия>бч Ililol о i!ill«p«T«6, обеспечивает
llO. l!3() Il Ill IpK3, 1Htkll IO Сж«ТОГО I Оряч(<ГО 1303, l3 Х «, fit>l f) «()1!3с!Е МОГО ОДИ ОСТУ!1ЕН Ч«1 1>1>1
K()ч1!р< сс(>р()ч 4, Ilo трубам теплообменного
;)и1;!р;и ot3
ill liE цистерны !. (.брос (>бр«б(>г«иногÎ воздух« i3 0<1)срч произво, I,èòñÿ с (>вводной коj)O() k, 1 сп.ж (. И Ч(IОПЕЕИ БОЗМ <)Ж ИОС1 Ь С ЬСМ а, .10 трубопро!30, Еу 8 с рсl улиру<. чыч B«itoðík txt
1!СII Гll, .(. . 1,1 X T«11013K« >1 ОГО 13(kl (kl.l H И <)()
Х(>;tk! >I;i;Е, 151 ()О<.С I I< Ч(>11!! и Т Р(>0, СХI О ГО >Е;!13 ле!(ия и !I! Гечиерытуры и тру0«x теилообxtcltI O ñi it!i«р< .Т«(>. I «Е3.!(>1!1!(Cih «ТО 0 130«, Еу Х сl коипро>п! ру(ОГ ч <н)омстроч I> у«ты но нлеllIII>I>t li«OÃвО it!()li KOp00K(> 7. 1(рох11>1Е)к> IIHCтеpiihl и!)!! Яеоо. 0;(и >1 ости !! роя зв05ея 1 Itoc— л(< < !)«зГ(> > IKII (О«51ркой и. 1и керосииОм, Iloдыв; >tt>l>tkt 13 люк 11 цист pllhl 1 из ба IK« ! 2, уст«!Говлси!ин î I!«илы гфорче 2 и сныбжсиио!О з«порным ч фто!)ь!х! вен!иг!ех! !3, !
Ср(:3 II()ox!hi!30lno!f.
;КИ, ЕIEOC I h nht C< I!HE".I Ся ИЗ б«txI !30 31чхо>1, ОтоиР«емым и:3 o Ге)одной коро()Kkl < ilo 1(>xoottpono!3>, 15 с 3«иорным BE. итиг!с>1 16. 11ромывочный шл«н1. 14 соединен с запорным муфтовым BctiTifëåì 13 резьбоBh!x! иипиелем,
11ривод одноступенчатого компрессора 4 осуществляется от оси колес 3 платформы 2 посредством клиноременной передачи 17 или при необходимости (во время длительных стоянок на месте назначения) от электродвигателя 18, включение которого осуществляют с помощью коробки 19 перемены передач, вклк>чающей электродвигатель 18 и отключающей привод от оси колес 3.
Для предотвращения повышения давления сжатого воздуха в трубах теплообменного аппарата 6 на отводной коробке 7 уста-!
íoBлен предохранительныи клапан 20. Для за!циты oдноступенчатого компрессора 4 предусмотрен защитный кожух 21 с откидными щитами 22 для обслуживания и ремонта компрессора. ! 5 Устройство работает следующим образом.
В пути следования к месту назначения смонтированный на платформе 2 одноступенчатый компрессор 4, работающий без концевого холодильника, забирает воздух из
«T)toc(реры, который после сжатия нагреваE test (o 2I0--220 С. Привод компрессора осу-! цествляется от оси колес 3 платформы 2.
Б связи с тем, что компрессор 4 работает без охлаждения сжатого рабочего агента на
2> нь!ходе его, нагретый таким образом до
210--220 С сжатый воздух подают в теплообмениый аппарат 6. Это позволяет на всем пути следо ва ни я цистерны поддержи вать жидкое состояние транспортируемого нефтеll роду кта.
I1j>kf)
ФОРс)!УЛа иЗОбРЕтЕНиЯ
Устройс.!.!30 для разогрева нефтепродукT0в, транспортируемых в цистернах, установленных ild платформе с колесами, включакпцее нагреватель воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности в работе, нагреватель воздуха представляет собой одноступенчатый компрессор без концевого холодильника, причем привод компрессора связан с осью колес платформы.
1507676
Составитель Г. Сырбу
Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор 1!. Муска
За каз 5427/24 Тираж 625 Подпис нос
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГК11T СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 101