Устройство для промежуточного накопления и перегрузки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автоматизированным средствам для загрузки, транспортирования и разгрузки изделий , в частности, к устройствам для промежуточного накопления и перегрузки изделий. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем осуществления выгрузки изделий с поддонов в зоне транспортного лотка. Устройство содержит раму с поддонами 4, которые перемещаются в вертикальном направлении к транспортному лотку 10. Поддоны 4 имеют в боковых стенках вырезы, ограниченные передними стенками. В транспортном лотке 10 выполнен проем, в котором размещается соответствующий поддон 4 своей передней частью. Загрузка поддона 4 осуществляется толкателем 12, а разгрузка - шиберной пластиной 13, соединенной со звеньями рычажной системы привода горизонтального перемещения этой системы. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 65 G 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А В 7ОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4228980/40-11 (22) 13.04.87 (46) 15.09.89. Бюл. № 34 (72) Э. Б. Василивицкий, П. И. Виноградов, A. П. Кузнецов, О. Б. Каратаев и H. Л. Смирнов (53) 621.869 (088.8) (56) Заявка Франции № 2534562, кл. В 65 G 47/34, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО НАКОПЛЕНИЯ И ПЕРЕГРУЗКИ

ИЗДЕЛИИ (57) Изобретение относится к автоматизированным средствам для загрузки, транспортирования и разгрузки изделий, в частности к устройствам для промежуточного на„„Я0„„1507682 А 1

2 копления и перегрузки изделий. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем осуществления выгрузки изделий с поддонов в зоне транспортного лотка. Устройство содержит раму с поддонами 4, которые перемещаются в вертикальном направлении к транспортному лотку 10. Поддоны 4 имеют в боковых стенках вырезы, ограниченные передними стенками.

В транспортном лотке 10 выполнен проем, в котором размещается соответствующий поддон 4 своей передней частью. Загрузка поддона 4 осуществляется толкателем 12, а разгрузка — шиберной пластиной 13, соединенной со звеньями рычажной системы привода горизонтального перемещения этой системы. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

i )6!768>

Изобретение Относится к HII-I Î!Rk) t. i itij;0 ванным средствам для загрузки, трансii<) t) тирования и разгрузки изделий, в частl!ocт(. к устройствам для промежутоГ:ного нако! ления и перегрузки изделий.

Цель изобретения — — улучшение зкс:) плуатационных характеристик путем ocpùcствления выгрузки изделий с тоддоеи)в В зо не транспортного лотка.

На фиг. 1 показано предлагаемое уc.ройство, общий вид; на фиг. 2 — меха(низ:,; C перегрузки изделий 1(!Озиция выгрузи!!); «3 фиг. 3 — механизм перегрузки изделии j!Io зиция загрузки).

Устройство для промежуTo .ного на: ollления и перегрузки изделий содержит основание 1, установленную на нем с возможностью вертикальногo перемеще((ия раму 2 с горизонтальными на правля о!.(ими 3 д.(5 размс!пения между ними Iioidol!08 4. (13правляюп(ие 3 вы!юлнены Н3 дву:(1;!с Г(, ij неподви)кно закреплеIIIII lx 1 Образны.х рсP:i

5 и рас!Н)ложенных I:0;i острым, I ; (гм li il

llp3Bi!(fIHIO iICpPм(iI(6 jlliR IJOil„ (ОНОВ (II Cl!3() жснных роликовыми опорами 6 рcек,. ci(pO.IHI, жи!!(и:1, вторая закреплена жестко и являе(ся базой для центрирования подл(и!Ов 4.

Механизм вертикальнo!o переме!ц«litt. t рамы 2 имеет ходовые винты 8» IpH(ioд 9. ер пен, и куля р но на и равг!5!к) !ц!Н>! 3 ..I 3 новлен неподвижный транспортный lt lt к

10 для подачи изделий 1 HH поддон 4 го)1кателем 12, смонтированным с Возм; кностыо возвратно-поступателы(о: 0 !ipp(м(ч(( ния перпендикулярно тра(-:спортно(ну

10. Для выгрузки изделий : с по е 1(.;1(.,; -:на транс.к)ртный лоток 10 . Сга(!ОГ!Дена

Оерн((я НЛЗСТИН3 1 3, OpHPfiTHDOBHJ .1;!, леяьнО транспортl(ом, лОт!(у 10; (»1>Г= !3!ч!((;с и ри ВО:(н ым м еха ни зх! Ом е(. Воз tp3 !10 . 1(:

cT) tI3Tcльног0 перемещения H f13 II()В)(с till.: перемещения толкателя 12 на ве,тичину. !)33ную расстоянию от задней стенки 1:одд(н!3 ( до транспортного лотка 10. Меха!и!3(! !>03

ВР3тl О-llocтУ!13тP.1ьнОГО I е() меttlсllиkt берной пластины 13 содср к >г !1:аре!5(. ый пара !с!ее(огра(((м 14, имеюц!ии две па )>ы зас ньев и тяги 15, шарнирно I.(:èêpcil,.jcifIJûc H шиберной пластине 3. Звенья Од!((ой —.i!i шарнирно соединены одними конц (;:и с !д:: берной пластиной 13 и в зоне 3TH>(ко((ц(:!! имеют и!тифты 16. размещенныс В:Ipод(> ll;ных пазах 17, выполненных в тягах 15., (()

ГИМИ КОНЦаМИ ЗВЕНЬЯ 3(ОЙ ПаРЫ ПаРа !)I»àlo грамма 14 шарнирно соединены . (о и(ам i звеньев второй пары, на друп!х ко!!!(ах ко торых смонтированы находя!цисся в з3I,åffленин между собой зубчатые секторы 18.

Один из секторов !8 посредством зуб !3(то(> рейки 19 сое.1инен с приводным штоком i ен моцилиндра 20, причем 1;риво, с»о!(т(рован с возможностью размещения с нар:llol; (. t(ill-, 4;;d урОВНЕ I i:) 3 t t .. 0 It i tiitt (> t О Г К а а

i !(: С(алек ых Ilcj)(;H !3 ti 3; основ ния жестко зе!креп.!е ы повн.(ли 21, в которые no,1а!Отея под,(оны 4 1(ри .:.; за.р,зке и котоPblc ilPH 0«TH !0(I!

р г !(;! t ЛО гке 0 Вы:!!)л iÐH (!ро< м .тля раз(е!!!е(ll5i:.i н().м передней тенкн 22 каждого .I;! !!Од;(Онo!3 4, <) б)0«о вы >; c I (-! KH. (23 HcU.—

lii !IiipHkl, );J:I PItOp ГНО(О . !ОТка 10 н:щ() .1!(Ны )ырезы 2j. Ограни:.!енные передними стенками 22 I предназначенные для

llрОХ(>Ж.ЕЕНИя Иаде.IИИ 1! I!3 . .()I- Ь! Г1рОЕМ3 В ра(i((О» t !а -! (От .1,0 ," с и гdt: !>30 .) t еа t с 1 t ) ti . .! С бра *, (",>

1;>. Е!((). (а :: Н . .. Е ".. С-;: .,:.i,.:=. ЗакватЬ(яак); < >! ;.: ., Гн 2, ", >, . и:..!j, !и -;H.

< "н (!! :..: И,! IiHtl,;на. tR . )Iltii,: . Г КГ:Ю".)астси IIHp..: чили;!д» 20, I!! i ): .o t"t)! tÎ! О !!(.!)ем(-3 ;)Ч Е(т(>! .. С (Л 01) Ьl Г> ..> .> сi. Я t а!.);I„j !F. IОГ Р а. .! а ,. а 1 ", 1, .)а i j)iii -. К;.-(It ii ) it) ВИ. а!01- -.;, OPp г.l:а" I :!, ; В I!Hi!i. .В,IOHH; Гран<)"opT1 Г!

Д((ИЯ I . !О Е! 0 . Гсli",. i . С) С: !.:I >, .. Rokt !

Г ((с;;)1Я li(: ... зам,,) уtioptfjt ГЯ; 5 Ii ! (Н)берна,): .:..3(гипа I > .с ганавл, ьас:ся ia. ! tIP :: ii! t (""t P.: Г 1" ... . Iio ), to!,. -! ч (! а i)3((I ОЯ-!

)! (! (! 1; (1 ав io t ill ii:. Р:„!сllitt)T!1(). (>

i !. iIH :;:. -.: i,5I:а (! .. II(> 0(!3 (С . ° . .Ч Ч ., i °,:: . ;, )1 0 1>, (О!;.; !!

"Л,-»«а!(!.1 > l . Е а! Сt " —. Ii jdt 3 и

t lH pH.;, t(. -. l loH е и !1!ИО(0 но: I! :3 !"; io t. 3. (1Pli t!I ) (НЕ !(И И .((() !Кi j:i I J:.1 ti t, I, !!! и в. юча I(. -:,..!ха Гел, I . ii((:-- цающий

ij! tIi". (I )!j o t It :; i,I . I 3 От(с. н I Hct .)I,I 0 ll\tj)ki i. tR И (llili. . -, po за !С.it!illj > t!i>, .; „t t, 1 !!ажелия:.:! i .; I:3pdct -.ело;-.(,(I 3,!)С> tkliiij C >3

3 :О. !(ИЙ !,1!(В:10!(1:. ti I!,1:...::<,, () I - u tяЩИЙ il."аС— ,."! i 13 0 Itd. „е.!!(i! I - H .1,)ед(),i: Г>сддо:3 ст,:,:j > зо (, iR !1) iit.3!H>P)t 0 п(0! 0 Hd

I t, .!. На г d Воз(ножа,:НЛ:;,. I .:;..,СЦ ЕI IR РаМ, С

1507682 иг. мещения между ними поддонов, имеющих боковые стенки, установленный неподвижно и перпендикулярно направляющим транспортный лоток и смонтированный с возможностью возвратно-поступательного переме-! щения от привода перпендикулярно транспортному лотку толкатель, отличающееся; тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем осуществления выгрузки изделий с поддонов в зоне транспортного лотка, оно снабжено шиберной пластиной, ориентированной параллельно транспортному лотку и связанной с приводным механизмом ее возвратно-поступательного шагового перемещения в направлении перемещения толкателя на величину, равную расстоянию от задней. стенки поддона до ближайшей боковой кромки транспортного лотка, привод упомянутого механизма смонтирован с возможностью размещения с наружной стороны задней стенки каждого из поддонов на уровне транспортного лотка, в котором выполнен проем для размещения в

6 нем передней части каждого из поддонов, в боковых стенках которых в упомянутой передней части на ширину транспортного лотка выполнены вырезы, ограниченные передними стенками этих поддонов.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм возвратно-поступательного перемещения шиберной пластины содержит шарнирный параллелограмм, имеющИй два пары звеньев и тяги, при этом звенья одной пары шарнирно соединены одними концами с шиберной пластиной и в зоне этих концов имеют штифты, размещенные в продольных пазах, выполненных в тягах, которые шарнирно прикреплены к шиберной пластине, а другими концами звенья этой пары шарнирно соединены с концами звеньев второй пары, на других концах которых смонтированы находящиеся в зацеплении между собой зубчатые секторы, один из которых посредством зубчатой рейки связан с входящим в привод упомянутого механизма силовым цилиндром.

1507682

Составигедь I "Р"гне . M Самборская

Тех ред 4. Бср-"- о > ектор реда кт ор Т. Парфенова Подписное 24 Тира ж „-и-. ° т (ССг

Заказ 5428/с, vq 1 lt u òêðûòèÿ npH - комитета по изооретени-" " щ ддПЯ Гос>дарственного < 35- р и сиBR Häá. д 4)5

1 3035 MocKsa >1 — - " yq j агари а ий ком инат «ПаTcHT> . "жг

П одственно-издательски произв