Прицепная тележка преимущественно для транспортировки контейнеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81е, 120
63с 39
¹» 150786
СССР
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 272
А. Н. Артемов
ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ
Заявлено 10 марта 1960 г, за № 667944/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 19 за 1962 г.
Известны прицепные тележки для транспортировки контейнеров, выполненные в виде П-образных рам, опирающихся на ходовые колеса и снабженные подъемным устройством и несущей подвижной рамой.
Для механизации погрузки контейнеров в описываемой прицепной тележке подвижная рама выполнена в виде двух продольных балок, связанных размещенной в передней ее части поперечиной и взаимодействующих с упорными планками контейнеров. Для транспортирования сена в копнах и других подобных грузов балки подвижной рамы тележки выполнены с гнездами, в которые заводятся поддерживающие коп ну поперечины.
На фиг. 1 схематически изображена тележка, вид сбоку", на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — съемный контейнер для жидких грузов; на фиг. 4 — съемный контейнер для сыпучих грузов.
Прицепная тележка преимущественно для транспортирования контейнеров выполнена в виде П-образной рамы 1, опирающейся на четыре колеса 2, и снабжена подъемной рамой 3, четырьмя гидроцилиндрами 4, смонтированными на кронштейнах 5, перемычками б с замком 7, съемными контейнерами 8 и 9 соответственно для жидких и для сыпучих грузов, комплектом поперечин для транспортирования сена в копны. Съемные контейнеры имеют упорные планки 10.
Прицепная тележка трактором 11 подается задним ходом к съемному контейнеру, заполненному грузом. Контейнер располагается между продольными балками подъемной рамы 8, а упорные планки 10 над ее балками. От гидросистемы трактора 11 подается масло в гидроцилиндры 4, которые поднимают подъемную раму 3 вместе с конгейнером. Затем концы П-образной рамы соединяются перемычками, запираемыми замком, и прицепная тележка готова для транспортирования. № 15078б
Разгрузка контейнера производится в обратном порядке.
При транспортировании сена в копнах в гнезда, которыми снабжены балки подъемной рамы 8, вставляются поперечины, после чего производится загрузка.
Для удобства выгрузки сыпучих грузов дно съемного, контейнера выполняют в виде двух открывающихся створок 12, удерживаемых в закрытом состоянии запорами 18.
Предмет изобретения
1. Прицепная тележка преимущественно для транспортирования контейнеров, имеющая П-образную в плане и опирающуюся на ходовые колеса раму с подъемным устройством для несущей транспортируе мые контейнеры подвижной рамы, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью механизации погрузки контейнеров, подвижная рама выполнена в виде двух продольных балок, связанных размещенной в передней части тележки поперечиной и взаимодействующих с упорными планками контейнеров.
2. Прицепная тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности транспортирования сена в копнах и подобных грузов, балки подвижной рамы выполнены с гнездами для заведения поддерживающих копну поперечин. фиг № 15078б
Составитель описания М. Е. Зельдис
Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Ь осолова
Поди, к nr ч. 1.Х-62 г. Формат бум, 70Х108 / в Объем 0,26 изд. л.
3ак 9904 Тираж 800 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Типография ЦБТИ, Москва Петровка, 14.