Машина для очистки железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к машинам, предназначенным для уборки снега, засорителей как на прямых, так и на кривых участках пути, станционных путях и около платформы. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Машина состоит из головной секции 1, на которой смонтирован рабочий орган 2, и концевой секции 3. Обе секции сочленены между собой. На конце головной секции закреплены створки 4. Крепление створок осуществляется петлями 6. В обеих секциях установлены транспортеры 7, предназначенные для перемещения сыпучих грузов. Транспортер 8 подает материал в разгрузочное устройство 9. Створки 4 предназначены для предохранения просыпания сыпучих материалов при их передаче с одного транспортера на другой. Створки контактируют с бортами концевой секции. Борта 10 концевой секции в зоне перегрузки выполнены в виде конфузора. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 E Ol Н 8/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO 3

00 сО

5 4 14

В 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4350421/27-11 (22) 28.12.87 (46) 15.09.89. Бюл. № 34 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути

МПС СССР (72) IO. И. Соколов и М. А. Яровицкий (53) 625.114.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 530088, кл. Е 0! Н 8/06, 1973. (54) МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к машинам, предназначенным для уборки снега, засорителей как на прямых, так и на кривых участках пути, станционных путях и около

„„80„„1507898 А 1

2 платформы. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности. Машина состоит из головной секции 1, на которой смонтирован рабочий орган 2, и концевой секции 3. Обе секции сочленены между собой. На конце головной секции закреплены створки 4. Крепление створок осуществляется петлями 6. В обеих секциях установлены транспортеры 7, предназначенные для перемещения сыпучих грузов. Транспортер

8 подает материал в разгрузочное устройство 9. Створки 4 предназначены для предохранения просыпания сыпучих материалов при их передаче с одного транспортера на другой. Створтки контактируют с бортами концевой секции. Борта !О концевой секции в зоне перегрузки выполнены в виде конфузора. 2 ил.

507898

Формула изобретения

ДЬ2. / (и) с I ;>It tt) t, I h 1 . Ка. >а шпик<) ва

1 скрсд И. Верее Корректор О. Кравцова

1 ираж 494 11одп и с н ое

Рс,(;l кто р И. (.с», я lllt t(;3а к;l:з 54 54/,35

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР!!3035, Москва. Ж вЂ” 35, Рау>нская наб., д. 4/5

Г1роизводствснно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10 !

1 з

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к машинам, предназначенным для уборки снега, засорителей как на прямом, так и на кривых участках пути, станционных путях и около платформ.

Цел ь изобретения — повы шение эксплуатационнойой надежности.

На фиг. 1 представлен общий вид машины, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Машина состоит из головной секции 1, на которой смонтирован рабочий орган 2, и концевой секции 3. Секции 1 и 3 сочленены между собой. На бортах головной секции смонтированы створки 4. Крепление створок 4 к бортам 5 осуществляется петлями 6. Створки 4 смонтированы над транспортерами 7, предназначенными для транспортирования сыпучих грузов (снега, засорителей). А на концевой секции 3 установлен транспортер 8, подающий материал в разгрузочное устройство 9. Транспортер 7 расположен над транспортером 8 для передачи транспортируемого материала. Поворотные створки 4 предназначены для предохранения просыпания сыпучих материалов при их передаче с одного транспортера на дру(ой.

Поворотные створки 4 контактируют с бортами !О концевой секции 3. Борта 10

4 выполнены в форме конфузора, расширяющаяся часть которых ориентирована в сторону места сочленения обеих секций.

Машина работает следующим образом.

Заборный орган 2 забирает сыпучий материал !снег или засорители) и передает его на транспортер 7, с которого материал поступает на транспортер 8. При прохождении по кривым створки 4 касаются торцом бортов 10, в результате чего !

О проходное сечение всегда постоянно независимо от радиуса кривизны, а разгрузка транспортера 7 осуществляется равномерно снижая нагрузки на створки и узлы транспортера.

Машина для очистки железнодорожных путей, содержащая головную секцию с рабочим органом, сочлененную с ней кон20 цевую секцию, на которь(х установлены транспортеры, расположенные один над другим в месте сочленения секций, поворотные створки, закрепленные с обеих сторон головной секции для взаимодействия с бортами концевой секции, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, борта концевой секции в зоне контакта с упомянутыми створками выполнены в форме конфузора, расширяющегося в сторону сочленения секций.