Видоизменение топки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Nl- 15080
Класс 24l, а
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ паровоаной топки для пылеобразного топлива.
К дополнительному патенту ин-ной фирмы „Всеобщая компания электричества" (А11аеше1пе ElektrieitKts-Gesellschaft), в r. Берлине, Германия, заявленному 14 декабря
1928 года (заяв. свид. М 36950).
Основной патент на имя того же лица от, 31 августа
1928 года N 6234.
Действительный изобретатель ин-ц В. Блейнов (W. Kleinov).
Приоритет от 14 января 1928 года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об олране промышленной собственности.
0 выдаче дополнительного патента опубликовано 30 апреля 1930 года.
Действие дополнительного патента простирается на 15 лет до 3О августа 1930 года.
В патенте K 6234 описана паровозная топка для нылеобразного топлива, в которой, с целью достижения лучшего сжигания, горючее подводится в огневую камеру вместе с воздухом под давлением через коробки с отверстиями в виде сопел, разбивающих -топливо на отдельные струи; во избежание обратного попадания пламени в коробки, при умеренной скорости движения воздуха, выходные прорезы (сопла) охлаждаются водою, циркулирующей по особенно расположенным каналам, что требует устройства особых приспособлений для циркуляции охлаждающей воды и затрудняет доступ и наблюдение за топкой и в некоторых случаях служит причиной повреждений или перерывов в работе.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить упомянутые недостатки применением охлаждающего приспособления для выходных щелей, состоящего из хорошо проводящего тепло массивного тела, например из красной меди, в виде фасонного угольника или швеллера, плотно присоФ единенного с одной стороны к коробке, подводящей смесь угольной пыли с воздухом, а с другой стороны — к соприкасающейся с водой стенке котла. Такое устройство предназначается для быстрого и легкого отвода тепла, развивающегося в стенках выходных щелей, к Йоде котла фасонным бруском, который предпочтительно присоединять к нижнеМу кольцу огневой EOробки. Щели для выхода смеси угольной пыли с воздухом прорезьгваются в самом охлаждающем массивном теле, благодаря чему отвод тепла еще более улучшается.
На чертеже изображен поперечный разрез через боковую стенку огневой коробки.
Топочная камера а огневой коробки снабжена в своей нижней части обмуровкой b, к которой примыкает зольник с.
В кладке о сделан продольный канал, в котором проложена коробка И, подводящая,смесь: угольной пыли с воздухом и прикрепленная Й медной массивной части е; между ними расположены движущееся
2—
А. Д, Тип. I èäpoãð. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание a. Адиаралтейства. пластины f с отверстиями, регулирующие поступление горючей смесй. В массивной части е прорезаны щели д для выхода смеси угольной пыли с воздухом в топочную KameIIy а; часть е может иметь профиль угольника или швеллера, при чем ее полка d плотно прикреплена к нижнему кольцу„1ь огневой коробки. Накапливающаяся в стенках выходных щелей g теплота отводится через фасонную часть е, 8 и через нижнее кольцо h огневой коробки к котельной воде и таким образом получается достаточное охлаждение одновременно и выходных щелей g и пластин f.
Описанное охлаждающее устройство может иметь по внсоте гораздо меньшие размеры, чем устройство с водяным охла/ ждением. Кроме того, зто устройство можно поместить между боковыми внутре пни ми стенками огневой коробки и рамой i паровоза.
Предмет патента.
Видоизменение топки, охарактеризованной в л. 1 патента ¹ 6284, отличающееся тем, что коробка И, служащая для подвода в топку смеси угольной пыли с воздухом, прикреплена к массивной, снабженной для пропуска си си щелями g, части е из металла, легко проводящего теплоту, каковая часть е связана с нижним кольцом Ь огневой коробки, в целях более быстрой и полной отдачи воспринимаемой коробкой И теплоты кольцу Ь и через -него — воде.