Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств. Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов содержит фундамент 1 и основание 2, жестко соединенные между собой и несущие катково-моторный блок 3. На основании 2 жестко закреплены промежуточная стойка 4 и крайние стойки 5. Колесно-моторный блок 6 установлен на катково-моторный блок 3 и связан через рессорное подвешивание 7 с силовой подвижной рамой 8, которая через сферический подшипник 9 и гидроцилиндры 10 связана с крайними и промежуточной стойками. Грузовая платформа 11 фиксируется с помощью втулок на стойках 5 и с помощью подвижных опор 12 связана с рамой 8. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
6 А1 (19) ())) (д)) 4 G 0 ) М l 7 / 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTGPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ВС1СОИЗН
1 1 l г!П1 1iйй: р "
L. 1 I "IS%
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4367780/27-) 1 (22) )4.) 2.87 (46) ) 5.09.89. Бюл.. Ф 34 (71) Производственное объединение
"Ворошиловградский тепловозос троительный завод им. Октябрьской революции" (72) А.П. Коровин (53) 620. 1 .05: 62-,86 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР
)(1133491,кл. G 01 M )7/00,.)982. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНОИОТОРНЫХ БЛОКОВ ЛОКОМОТИВОВ (57) Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств . Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов содержит фундамент 1 и основание 2, жестко соединенные между собой и несущие катково-моторный блок 3. На основании 2 жестко закреплены промежуточная стойка 4 и крайние стойки
5..Колесно-моторный блок 6 установлен на катково-моторный блок 3 и связан через рессорное подвешивание 7 с силовой подвижной рамой 8, которая через .сферический подшипник 9 и гидроцилиндры 10 связана с крайними и промежуточной стойками. Грузовая платформа 11 фиксируется с помощью втулок на стойках 5 и с помощью подвижных опор 12 связана с рамой 8.
1 ил.
Формула изобретения ки.
Для снятия характеристик колесномоторного блока, имитирующих с максимальным приближением действительные условия эксплуатации, с помощью
Составитель Ю. Наумов
Te>PeÀ М.Ходанич. Корректор В. Кабапий
Редактор Н. Горват
Заказ 5533/46 Тираж 789 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101
3 150812
Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частцости к стендам для испытания колесно-моторных блоков локомо5 тивов .
Цель изобретения — упрощение конструкции стенда.
На чертеже изображен стенд для испытания колесно- моторных блоков локо-.lp мотивов.
Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов содержит фундамент 1 и основание 2, жестко соединенные между собой и несущие катко- 15 во-моторный блок 3. На основании 2 жестко закреплены промежуточная стойка 4 и крайние стойки 5. Колесномоторный блок 6 установлен на катково-моторный блок 3 и связан через 20 рессорное подвешивание 7 с силовой подвижной рамой 8, которая через сферический подшипник 9 и гидроцилиндры
10 связана с крайними и промежуточной стойкой. Грузовая платформа 11 фиксируется с помощью втулок на стойках 5 и с помощью подвижных опор l 2 связана с рамой 8.
Стенд работает следующим образом.
При работе колесно-моторного бло- 30 ка 6 и катково-моторнаго блока .3 создаются с помошью электродвигателей блоков определенные тормозные нагруз6 4 гидравлических цилиндров 1 0 через силовую подвижную раму 8 и сферический подшипник 9 создаются определенные функциональные усилия, повороты, передвижение силовой подвижной рамьг и имитирующие: горизонтальнопоперечное перемещение экипажа, возвышение рельса, перемещение экипажа в кривой по радиусу, виляние экипажа .(извилистый путь), вибрацию, которые передаются на колесно-моторный блок через рессорное подвешивание 7.
Нагрузка на ось колесно-моторного блока 6 создается грузовой платформой 11 с закрепленными на ней грузами через подвижные опоры 12, силовую подвижную раму 8, рессорное подвешивание 7.
Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов, содержащий основание, на котором смонтирован катково-моторный блок для взаимодействия с испытуемым колесно-моторным блоком, закрепленным на раме, смонтированной посредством опоры на основании и несущей грузовую платформу, отличающийся тем, что с целью упрощения конструкции, указанная опора включает в себя вертикальные направляющие для грузовой платформы и стойку, через перемещающийся вдоль нее сферический шарнир связанную с рамой и силовые цилиндры, связывающие раму с направляющими.