Устройство для автоматического контроля за движением железнодорожного транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К»«20! 11 !о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 88

В. И, Козлюк и Л. А. Вашеко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ДВИЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Заявлено 3! июля !96! г. за ке 740240/26 в Комитет по делам изобретений и открытий ири Совете Чиниетров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Y< 20 за l962 г.

Известны устройства для автоматического контроля за движением железнодорожного транспорта с непрерывным слежением за перемещением подвижных единиц, содержащие схему, моделирук>щуго путевое хозяйство, и диспетчерский пульт. В этих устройствах каждая подвижная единица маркируется датчиком-индикатором, вызывающим срабатывание приемников, установленных на железнодорожных путях, которые фиксируют прохождение контролируемых единиц. Недостаток известных устройств заключается в сложности схемы автоматического контроля.

Предлагаемое устройство для автоматического контроля за движением железнодорожного транспорта отличается от известных тем, что за каждым путевым участком закреплены ячейки памяти, которые соединены с соответствующими цифровыми указателями пульта диспетчера.

Между ячейками памяти включены вентили, открывающиеся по сигналам датчиков. Это отличие позволит значительно повысить надежность работы устройства и упростить схему автоматического контроля.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого усгройства для а втоматического контроля за движением железнодорожного транспорта.

За каждым путевым участком 1, 2, 3, 4, 5, 6 закреплены ячейки памяти 7, 8, 9, 10, 11, 12, в которых может храниться определенный числовой сигнал, например номер состава или его тип. Между ячейками памяти:включены вентили 13, 14, 15, 1б, 17, 18, которые открываются по сигналам.приемников 19, 20, 21, 22, 28, 24, 25, установленных на железнодорожных,путях. Приемники выдают сигналы в момент прохождения мимо них датчиков индикатора 2б, укрепленного на каждом подвижном составе 27.

Л 150854

В начале работы схемы в ячейку памяти, закрепленную за участком с составом, заносится число, присвоенное данному составу. После этого осуществляется автоматическое слежение за данным составом. При пе реходе состава на другой участок срабатывает приемник, установленный на железнодорожных путях этого участка, и в ячейку памяти, закрепленную за этим участком, будет занесено число, соответствующее проходящему составу, Количество ячеек памяти для каждого участка пути может быть различным, так как на различных участках может находиться различное число подвижных единиц.

Предлагаемое устройство может найти широкое применение для автоматического контроля за движением железнодорожного транспорта на узловых станциях.

Предмет изобрстени я

Устройство для автоматического контроля за движением железнодорожного транспорта с непрерывным слежением за,:перемещением по движных единиц, каждая из которых маркируется датчиком-индикатором, вызывающим срабатывание приемников, установленных на железнодорожных путях, фиксирующих прохождение контролируемых единиц, содержащее схему, моделирующую путевое хозяйство, и диспетчерский пульт, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и упрощения схемы автоматического контроля, за каждым путевым участком закреплены соединенные с соответствующими цифровыми указателями пульта диспетчера ячейки памяти, между которыми включены вентили. открывающиеся по сигналам датчиков.," А

L„..

/7

Редактор Н. С. Кутафина Текред T. И, Курилко Корректор В, П. фомина

Подп. к оея. 28.Х-62 г Формат бум. 70Х l08 /, Объем 0,18 изд. л.

Лак. l0470 Тира к 550 Цена 4 коп.

ЦБТЛ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6.

Типографии ЦБТИ, Москва, Петровка, И,