Устройство для измерения температуры торможения воздуха при полете самолета

Реферат

 

Устройство для измерения температуры торможения воздуха при полете самолета, содержащее датчик статического давления воздуха, датчик числа М полета, датчик местного угла атаки, датчик температуры торможения воздуха и потребители информации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения путем компенсации динамического запаздывания датчика температуры торможения воздуха, в него введены четыре усилителя, три вычитателя, три умножителя, два сумматора, сглаживающий фильтр, состоящий из последовательно включенных вычитателя, усилителя и интегратора, четыре функциональных преобразователя и источник опорных напряжений, выходы которого соединены соответственно с первыми входами первого, второго и третьего вычитателей, при этом выходы датчика давления воздуха и датчика числа М полета через первый и второй функциональные преобразователи соответственно, соединены с входами первого сумматора, выход которого через последовательно соединенные первый усилитель и третий функциональный преобразователь подключен к первому входу первого умножителя, второй вход которого соединен с выходом второго вычитателя, выход датчика местного угла атаки через второй усилитель подключен ко второму входу первого вычитателя, выход которого через последовательно соединенные четвертый функциональный преобразователь и третий усилитель подключен ко второму входу второго вычитателя, а выход датчика температуры торможения воздуха соединен с первыми входами второго и третьего умножителей, вторые входы которых подключены соответственно ко второму входу третьего вычитателя, соединенному через усилитель с выходом первого умножителя и выходу третьего вычитателя, причем выход третьего умножителя соединен через сглаживающий фильтр с первым входом второго сумматора, второй вход которого подключен к выходу второго умножителя, а выход соединен с потребителями информации.