Патент 1509

Сигнальное устройство к трамвайному вагону

 

М 1509

Класс 74-d

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сигнального устройства к трамвайному вагону.

К патенту В. А. Русинова, заявленному 30 декабря 1924 года (заяв. свид. М 1237).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1926 r.

ПРЕДМЕТ llATEHTA.

Предлагаемое устройство к трамвай- 1 ному вагону предназначается для вы- ; зова милиционера посредством акусти-, ческого (свистка) и светового (электри-, ческая лампочка) сигналов.

Устройство изображено на схематиче- ском чертеже.

Сигнальный трамвайный аппарат состоит из сигнального свистка 1, укрепленного посредством гайки 2 к трубе 3,, которая посредством флянца 4 крепится 1 к корпусу вагона. идет к запорному, крану о и от него в резервуар сжатого воздуха 6. Сбоку свистка 1 имеется; ! цилиндрический .прилив 7, в котором ходит поршенек 8 со штоком г1, заканчивающимся головкой !О из изолирующего материала.

Контактная головка служит при своем

1 перемещении вверх для замыкания кон-; тактных пружин 11, 1б в цепи сигналь- ной лампы 16. Все вьппеуказанное заключено в закрепленную на вагоне ко- робку 17, нижняя часть которой состоит из железа !8, а верхняя часть из вставных красного цвета стекол 1г1.:

Самая нижняя ее часть прикрепляется к вагону, а верхняя покрывается колпаком 20 и боковыми щитками 21, которые служат для предохранения от дождя, пыли и снега.

При поворачивании ручки у крана 5 воздух устремится из резервуара в свисток 1 и одновременно в цилиндре 7 поднимется поршенек Ь, так что посредством штока 0 головки 10 произойдет замыкание тока пружинками 11, 1б и, следовательно, загорится лампочка 16, выкрашенная в красный цвет. При закрытии пробки о поршенек падает вниз, происходит размыкание тока и прекращение сигнализации. Краны о в вагоне можно ставить в трех местах: посредине и в концах, или же от одного протянут шнур по всему вагону.

1. Сигнальное устройство к трамвайному вагону, характеризующееся применением свистка 1, соединенного трубопроводом 3, несущим запорный кран о, с резервуаром сжатого воздуха 6, и снабженного сбоку цилиндрическим приливом 7, в котором ходит поршень 8 со штоком 9, заканчивающимся головкой 1О нз изолирующего материала, служащей, при своем перемещении вверх,: для замыкания контактных пружин 11, lo в цепи сигнальной лампы 16, каковые свисток, контактная пружина и элект-, рическая лампа заключены в закреплен- ную на вагоне коробку 17, с нижней частью И из железа -и с верхнею 19 со вставленными красного цвета стеклами.

2. При охарактеризованном в п. 1 сигнальном устройстве снабжение верхней части коробки ii, с целью предохранения от попадания пыли и снега, колпаком 20 и боковыми щитами 21.