Механизм переключения клиньев замковой каретки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к трикотажному машиностроению, а именно к плосковязальным и перчаточным машинам, и позволяет повысить надежность в работе. Направляющая замковой каретки выполнена из жестко соединенных верхней и нижней частей. Отверстия для штока управляющего клина в нижней части и для штока управляемого клина в верхней части выполнены с допуском для свободной посадки штока. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (gg 4 П 04 В 15/36
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4337241/28-12 (22) 02. 12.87 (46) 23.09.89. Бюл. N 35 (71) Черновицкое производственное объединение легкого машиностроения (72) И.З. Максимюк и А.N. Ракляр (53) 677.055<088.8) (56) Техническое описание и инструкция по эксплуатации универсальной перчаточной машины УПМ-П ПО "Черновцьлегмаш", 1986, с. 4-5.
Изобретение относится к трикотажному машиностроению, а именно к плосковязальным и перчаточным машинам.
Цель изобретения — повышение надежности в работе.
На фиг, 1 изображен механизм, общий вид; на фиг, 2 — то же, вид сверху.
Механизм содержит программный диск
1 с кулачками, которыми он воздействует на хвостовик 2 управляющего клина 3 в месте образованной в хвостови ке лыски. Последний воздействует на управляемый клин 4, Клинья 3 и 4 располагаются в отверстии замковой доски 5 по посадке. Хвостовик 6 управляемого клина 4 располагается в отверстии нижней части направляющей 7 по посадке, а в верхней направляющей 8— свободно. Хвостовик 2 управляющего
„.Я0„„1509450 А 1
2 (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛОЧЕНИЯ. КЛИНЬЕВ
ЗАМКОВОЙ КАРЕТКИ (57) Изобретение относится к трикотажному машиностроению, а именно к плосковязальным и перчаточным машинам, и позволяет повысить надежность в работе, Направляющая замковой каретки выполнена из жестко соединенных верхней и нижней частей. Отверстия для штока управляющего клина в ниж/ней части и для штока управляемого клина в верхней части выполнены с допуском для свободной посадки штока.
2 ил. клина 3 находится в отверстии верхней части направляющей 8 по посадке, а в нижней 7 — свободно.
Верхняя направляющая 8 имеет бобышку 9, в которой выполнена выборка со стороны программного диска 1. Бобышка 9 своей верхней частью воспринимает радиальную составляющую равнодействующей силы давления хвостовика.
Обе части направляющей 7 и 8 соединены между собой крепежом и зафиксированы штифтами 10 (условно показан лишь один штифт). Клинья 3 и 4 подпружинены пружинами 11 и 12, Программный диск 1 установлен на корпусе 13.
При изготовлении направляющих 7 и 8 посадочные отверстия изготавли-, ваются максимально точно, а свободные — с большим зазором. При сборке
Фиг.
Составитель В. Кобляков
Техред И.Верес Корректор Т. Малец . Редактор И. Шулла
Заказ 5769/24 Тираж 416 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
3 150945 механизма определяется требуемое взаимное расположение направляющих 7 .и 8 между собой, по отношению к хвостовикам 2 и 6 и к отверстию замковой доски 5. Это расположение деталей фиксируется штифтами, чем обеспечивается высокая точность.
Формула изобретения t0
Механизм переключения клиньев замковой каретки, содержащий замковую доску, управляющий и управляемый клинья, расположенные в фигурных пазах 15
4 замковой доски, направляющую с посадочными отверстиями для штоков обоих клиньев, программный диск, установленный с возможностью взаимодействия с хвостовиком штока управляющего клина, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, направляющая выполнена из жестко соединенных верхней и нижней частей, при этом отверстия.для штока управляющего.клина в нижней части и для штока управляемого клина в верхней части выполнены с допуском для сво бодной посадки штока.