Способ изготовления элемента костра из гибкого кольцевого элемента с внутренним кольцевым проемом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к горному делу, а именно к технике изготовления элементов /Э/ костров. Цель - уменьшение трудоемкости и повышение несущей способности Э. Способ осуществляется следующим образом. На наружной стороне кольцевого Э выполняют надрезы в виде отверстий, через них заполняют его воздушную полость закладочным материалом и уплотняют его. Закладочный материал уплотняют с помощью вибрации Э. Внутренний кольцевой проем Э перекрывают, образуя в нем тороидальную полость. Затем добавляют закладочный материал в тороидальную полость и закрывают отверстия пробкой. Готовый Э костра - автопокрышка, в которой борта 2 соединены соединением 3, обеспечивающим создание воздушной полости. Через отверстие 4 по трубе 5 загружают закладочный материал 6. Предлагаемый способ обеспечивает максимальное использование овеществленного труда в подземных условиях при возведении околоштрековых охранных сооружений. При этом обеспечиваются уменьшение трудоемкости за счет механизации и автоматизации отдельных операций /сшивание бортов, введение закладочного материала и уплотнение его/. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

COUHAЛИСТИЧЕСНИХ.

РЕСПУБЛИК (1Q) (111

А1 (50 4 Е 21 D 15 48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 5g

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4330561/23-03 (22) 23. 11. 87 (46) 23.09.89, Бюл. P- 35 (75) Н.И.Шумко и Г.Ц.Шумко (53) .622.284(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 735787, кл. Е 21 D 15/48, 1978.

Авторское свидетельство СССР

У 1333774, кл. Е 21 D 15/48, 1983. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА

КОСТРА ИЗ ГИБКОГО КОЛЬЦЕВОГО ЭЛЕМЕНТА С ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦЕВЫМ ПРОЕМОМ (57) Изобретение относится к горно-. му делу, а именно к технике изготовления элементов (Э) костров. Цель— уменьшение трудоемкости и повышение несущей способности Э. Способ осуществляется следующим образом. На наружной стороне кольцевого Э выполняют надрезы в виде отверстий, через .них заполняют его воздушную полость

2 закладочным материалом и уплотняют его. Закладочный материал уплотняют с помощью вибрации Э. Внутренний кольцевой проем Э перекрывают, образуя в нем тороидальную полость. Затем добавляют закладочный материал в тороидальную полость и закрывают отверстия пробкой. Готовый Э костра— автопокрышка, в которой борта 2 соединены соединением 3, обеспечивающим создание воздушной полости, Через отверстие 4 по трубе 5 загружают закладочный материал 6. Предлагаемый способ обеспечивает максимальное использование овеществленного труда в подземных условиях при возведении околоштрековых охранных сооружений.

При этом обеспечиваются уменьшение трудоемкости за счет механизации и автоматизации отдельных операций (сшивание бортов, введение закладочного материала и уплотнение его).

4 ил.

3 150953

Изобретение относится к горному делу, к технике R3FQToBJIeHHH элементов костров.

Цель изобретения — уменьшение

5 трудоемкости и повышение несущей способности элемента.

На фиг.1 представлен готовый элемент костра; на фиг.2 — траектория движения закладочного материала, 10 на фиг.3 и 4 — покрышка,, поперечный разрез.

Способ включает выполнение надрезов на наружной стороне кольцевого элемента, заполнение его воздушной 15 полости закладочным материалом и уплотнение последнего, причем внутренний кольцевой проем элемента перекрывают, образуя в нем тороидальную полость, а надрезы выполняют в виде 2р отверстий, через которые осуществляют подачу закладочного материала, при этом уплотнение закладочного материала производят с помощью вибрации элемента, а затем добавляют закладоч- 25 ный материал в тороидальную полость и закрывают отверстия пробкой.

Готовый элемент костра — автопокрышка 1, уложенная плашмя, в которой борта 2 скреплены болтовыми сое- 30 динениями,3. Соединительные элемен- ты 3 прижимают естественно разведенные борта 2 друг к другу, ликвидируют внутренний кольцевой проем автопокрышки 1 по краевой части со стороны обода колеса и создают замкнутый тороидальный объем — воздушную полость, в которую через отверстие 4 по трубе 5 загружают закладочный материал 6. Для этого покрышку 1 выстав-40 ляют вертикально отверстием 4 вверх.

Стрелками показана траектория движения закладочного материала 6 по трубе 5 сверху вниз в воздушную тороидальную.полость покрышки 1 (фиг.2),<5

Закладочный материал 6 уплотняют с помощью вибрации, что приводит к усадке его, и после добавления закладочного материала в тороидальную по9 4 лость извлекают трубу 5 и закрывают отверстие 4 пробкой.

Борта 2 покрышки 1 могут быть прижаты друг к другу и соединены скобками 7 (фиг.3).

Борта покрышки могут не прижимать друг к другу, а кольцевой зазор межцу бортами 2 перекрывают полоской 8, например, изношенной конвейерной лентой, которую крепят к бортам шурупами 9 (фиг.4). Ширина ее больше зазора между бортами 2, длина равна длине окружности покрышки 1 по краевой части борта 2.

Предлагаемый способ изготовления элемента костра дает широкие возможности для механизации и автоматизации отдельных операций (сшивание бортов, задувание закладочного материала вовнутрь старых покрышек, уплотнение его) и максимального использования овеществленного труда в подземных условиях в деле возведения околоштрековых охранных сооружений. формула и з обретения

Способ изготовления элемента костра из гибкого кольцевого элемента с внутренним кольцевым проемом, включающий выполнение надрезов на наружной стороне кольцевого элемента, заполнение его воздушной полости закладочным материалом и уплотнение последнего, о т л .и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и повышения несущей способности элемента, внутренний кольцевой проем элемента перекрывают, образуя в нем тороидальную полость, а надрезы выполняют в виде отверстий, через которые осуществляют подачу закладочного материала, при этом уплотнение закладочного материала производят с помощью вибрации элемента, а затем добавляют закладочный материал в тороидальную полость и закрывают отверстия пробкой.

1509539

Составитель Д.Бильская

Редактор Л.Зайцева Техред М.Ходанич Корректор Н.Борисова

Тираж 449

Заказ 5779/29

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101