Цепное предохранительное буферное устройство для шлюзных ворот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хе 15099

Класс 848

ПRTÉHT liR ИЗОБРDTC НИE ю л ./ 7p

ОПИСАНИЕ g gP цепного предохранительного буферного устройства для шлюзных ворот.

К патенту В. В. Дмитриева, заявленному 19 января 1929 года (заяв. свид. № 39098).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

Уже йзвестны цепные амортизационные устройства для шлюзуемых судов, снабженные приспособлениями как для автоматического вертикального перемещения цепей соответственно изменению уровня воды, так и для удержания цепи на одном уровне по всей ее длине, при чем, в целях автоматичности управления, эти устройства связаны с механизмами, приводящими в движение полотнища шлюзных ворот. В описываемом цепном предохранительном буферном устройстве предлагается для целей вертикального перемещения цепей и автоматического удержания их на соответственном уровне — применить связанные с цепями поплавки, а.для поглощения живой силы движущегося судна — установить на концевых поплавках коробки с заключенными в них пружинными илИ жидкостными амортизаторами, связанными в блоками, огибаемыми цепью.

Фиг. 1 чертежа изображает разрез шлюзной камеры по линии АЗ на фиг. 2; фиг. 2 — горизонтальный разрез паза в стенке шлюзной камеры по цилиндрам амортизаторов.

Цепной пояс а (фиг. 1 и 2) предлагаемого устройства удерживается на соответственном уровне связанными с цепями поплавками Ь, расположенными. в шлюзной камере, и концевыми поплавкаии с, расположенными в пазах, устроенных в стенках камеры. На поплавках с укреплены коробки И с заключенными в них пружинными амортизаторами, состоящими из цилиндров и (фиг. 2) с помещенными в них пружннаыи е, вставленными между подушкамп f и д. Непи устройства, проходя по направляющим блокам h, огибают далее подвижные блоки 1, связанные со штоками к амортизаторов, проходящими через сальники в подушках f к шайбам g, сжимающим пружины е, заключенные в упомянутых выше герметических цилиндрах и.

Боробки И снабжены закраинаыи i, предназначенными для воспринятпя горизонтального усилия, возникающего в результате навалпвания на цепи судна. Усилие. действующее s цепях, передается через посредство пружин и коробок д кладке стены камеры; затратой механической, работы на сжатие упомянутых пружин и на являющееся следствием этого вытягивание цепей и предполагается поглотить живую силу движущегося судна. В цилиндрах, вместо пружин, может быть помещено масло или другая рабочая жидкость.

Спуск цепей в воду, для пропуска через шлюз судна, осуществляется путем потопления поплавков с грузилами k, обхватывающиш коробки d и могущими поднйь цепи прину- дительно, в случае наличия. какой-либо причины, препятствующей свободному всплыванию цепей. Грузила приводятся в движение от барабана т, кинеиатически связанного с механизмами для движения ворот, чеи дости. гается и авгоматичность управления цепями.

Предмет патента.

„„ Цепное предохранительное буферное устройство для,.шлюзных ворот, характеризующееся тем,. что, в це.тфвертикального перемещения

Ъ и автоматического удержания цепного пояса а на соответственном уровне, применены связанные с поясом поплавки Ь, расположенные в шлюзной камере, и концевые поплавки с, расположенные в пазах боковых стен камеры, а для поглощения живой силы движущегося судна служат заключенные в укрепленных на поплавках с коробках И пружинные или жидкостные амортизаторы, штоки Й коих связаны с блоками, огибаемыии цепью, с целью приведения в действие амортизаторов при наваливании судна на цепной пояс.