Гараж для автомобилей и др. моторных экипажей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М l5300
Класс 37f, 8, ll R T E H T li A M B Q 6 P E T t li _#_ 2
ОПИСАНИЕ гаража для автомобилей и других моторных экипажей.
К патенту ин-ца T. П. Джонса (Т. P. 3опез), в г. Иоганнесбурге, Южная
Африка, заявленному 25 января 1929 года (ваяв. свид. № 39370).
0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.
Изобретение касается хранения автомобилей и др. моторных экипажей, путем подвешивания к конструкциям перекрытий. Для хранения экипажей, подвешенных над проезжей улицей или дорогой на высоте, достаточной, чтобы не мешать уличному движению, s предлагаемом гараже применены стойки, поставленные по бокам улицы, и к связывающему их перекрытию подвешены клетки для экипажей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид гаража спереди; фиг. 2 — то же, вид сверху без арки; фиг. 3 — вид гаража сбоку; фиг. 4— вид лебедки сбоку, фиг. 5 — то же, вид сверху.
По бокам дороги 6 (фиг. 1) установлены стойки 1, которые наверху связаны горизонтальной балкой 5 и арочной фермой 7.
K тросам 15 от лебедки 17 подвешены тросами 14 клетки 12 для экипажей 30. Клетка, состоящая из каркаса 13 и снабженная двумя дверьми, для избежания раскачивания в поднятом положении, входит боковыми стенками в направляющие 41. Для обеспечения горизонтальности пола, при спуске на землю клетки, последняя снабжена снизу подушками или кусками дерева 35 по форме, соответствующей профилю мостовой, а для удобства въезда экипажа на петлях 37 подвешены откидные пластинки 36, 36, которые плотно прилегают к земле, образуя наклонную плоскость.
Для подъема клеток предназначена лебедка 17, снабженная муфтами 22 с рйчагами 23, по средством которых каждая пара барабанов 21 ! может быть независимо включена и выключена от лебедочного вала 24. Для ручного привода лебедки служит рукоятка 25 и пе редача 26, 27..Каждый из барабанов 21 снабжен храповиком 28, который собачкой 29 с противовесом препятствует барабану 21 раскручиваться при поднятых клетках 12.
Б барабану 34 на валу 24 лебедки прикреплен трос 33, имеющий на конце противовес 31. При работе лебедкой 17 спускают клетку 12 и вводят экипаж по направляющим рельсам 38 до тех пор, пока колеса его не войдут в предназначенные для них гнезда 39 или прорези 40, после чего клетку поднимают.
Для увеличения прочности автором предусматривается средняя стойка 11, а для увеличения емкости строится такой же гараж, установленный параллельно первому и связанный с ним тягами 10 (фиг. 2).
Предмет патента.
d °
g I м д, Эт
Йщ. <начатый Трхдэ
B. E.
l. Гараж для автомобилей и др. мотор. ных экипажей, хранящихся в нем в подвешенном состоянии, характеризующийся тем, что, с целью хранения в нем экипажей подвешенными над проезжей дорогой или улицей на высоте, достаточной для того, чтобы не препятствовать уличномудвижению,— стойки гаража поставлены по бокам улицы, а к связывающему эти стойки перекрытию подвешены клетки для экипажей, поднимаемые при nosoma соответственных приспособлений.
2. При гараже по п. 1 применение подger. a. весных клеток 12, пол которых снабжен направляющими рельсами 38 и углублениями 39 или отверстиями 40 для колес экипажа с целью удержания последнего на месте.
3. При гараже по п. 1 и 2 снабжение клеток 12 подушками 35 формы, отвечающей профилю мостовой, с целью сохранения горизонтальности пола клетки, опустившейся на мостовую,.при чем для въезда экипажа в клетку предусмотрены откидные на петлях 37 щиты 36.
4. При гараже по п.п. 1 — 3 применение П-образных захватов 41 для предупреждения раскачивания поднятой клетки..