Устройство для подачи жидкости под поршень гидравлического домкрата
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Взамен ранЕе изданного таласе 35 dP/02
Jk I5I003
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ю.В.ЗАИЦЕВ, В.М.КАСПАРОВ, В.И.IIEFMHKOB и Л.В.ФИКС
УСТРОИСЮО ДЛа ПОДАЧИ ИДКОСТИ ПОД
ПОРШЕНЫИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА
Заявлено 30 сентября I96I ã. эа Э 746563/27-П
Опубликовано в "Бюллетене изобретений Комитета по делаы изобретений и открытий при Совете Министров СССР и 20 эа И62 r.
Известны устройства длн подачи жщккости под поршень гидравлического домкрата, представляющие собой гидронасос двойного действия, скалка которого соединена со штоком поршня пневматического двигателя, управляемого золотником.
Одыако в таких устройствах для подачи жидкости используется только рабочий ход, что увеличивает затраты времени на подъем поршня.
Цель изобретения — использование объема гидропневматической камеры домкрата под вторую нагнетательную камеру гидронасоса и устранение механического привода золотника.
Для етого корпус золотникового газораспределения вынесен за пределы гидропыввматической камеры, а автоматическое перемещение золотника газом осуществляется посредством вспомогательного золотника.
На фиг. I изображена принципиальная схема газораспределения; на фиг. 2 — домкрат с гидропневматической камерой, продольный разрез .
Пневматический двигатель выполнен в виде цилиндра I, внутри которого перемещается поршень 2. Концы штока 3 поршня являются в свою очередь. порюнями гндронасоса, два пилиндра 4 и 5 которого расположены по обе стороны
М I5I003 пневматического двигателя, соосно с ним. В корпусе 6 размещен волотыжк 7 газораспределекия.
В верхнем положении золотыика 7 воздух из пневматической, системы автомашины по ияалу 8 через внутреннюю полость золотника и далее по каналу 9 поступает в цилиндр I и перемещает поршекь 2 вниз, до тех пор, пока юбка поршня ые откроет ыа стенке цилиндра канал IO. При этом сжатый воздух иэ полости под поршнем 2 поступает в золотниковую камеру и перемещает золотник 7 вниз. Под воздействием увеличивающегося давлении воздуха под золотником 7, передающегося по каналу II к вспомогательному .золотнику I2, последний переместится вверх и откроет выход воздуху по каналу 13 иэ полости. под золотником в атмосферу. При перемещении порш. as 2 вниз воздух из под поршыя по каналу I4 поступает во внутрекыюю полость корпуса золотника 7 и по каналу I5 выходит в атмосферу. Золотник 7 переместившись вниз, соединяет подводящую магистраль 8 с KGERлом I4, по которому сжатый воздух поступает в полость под поршнем 2 и поднимает его вверх. Дальше цикл повторяется в обратном направлении.
При движении поршня 2 вниз шток 3 в цилиндре 5 также спускаится, ж в увеличивающийся внутренний объем цилиндра через шариковый клапан I6 из маслобзка всасывается масло, а канал I7, соединяющий цилиндр с полостью под плунжером домкрата, закрывается подпружиненным клапаном I8. При ходе поршня 2 вверх клапан Х6 закрывает канал сообщающий цилиндр с маслобаком и масло через клапан I8 выдавливается под плунжер домкрата. Нижний цилиндр работает аналогично, устройство для подачи жидкости под поршень гидравлического домкрата, выполнеккое в виде гидронасоса двойного- действия„ скалка которого соединина со штоком поршня пневматического двигателя, управляемого золотником, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью использования объема гидропнев матической камеры домкрата под вторую нагнетательную камеру гидрокасоса и устранения механического привода золотника, корпус эолотникового газораспределения вынесен за пределы гидропневматической камеры, а для автоматического перемещения золотника газом установлен вспомогательный золотник. !тi ООЗ
I(gI2мK
И РЕЗРР рп
АЗ рет
К 11аМ ууиг. 1
17 резе,Иуар масла
Тираж Ь 0
Понписггос
11лл. Уб
tllll!Illlll I огуларсгаенного к гиитега Сон.та Мнннг гров СССР
lto ;tt.ëçtt наобрстений н открытиб
Москигг, 113035, Раушскаи наб., 4!
1г. и1и гго; 11агснг, б1оскгга, Г.á9, Берегкковская иаб., 24