Приспособление для автоматического перевода железнодорожных стрелок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
le!
1 т+и j но-! я j „. 1 „:, r»
, -т е р а
= М
Класс 20i; 15
34 1511I.
ПЯТ1НТ НЯ ИЗОБР1ТЙПИ1:
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического перевода стрелок.
К патенту С. N. Виноградова, заявленному 1 февраля 1929 года (заяв. свид. J4 39962).
0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.
С целью автоматического перевода железнодорожных стрелок, в предлагаемом приспособлении применяются двуплечие рычаги с пружиной, вертикальные рычаги и пластинка с отогнутыми вверх концами, прикрепленная под вагоном.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приснособлеиия; фиг. 2 — вид сверху железнодорожной стрелки с приспособлением для автоматического перевода; фиг. 3 †в сбоку приспособления во время движения вагона.
Приспособление для автоматического перевода железнодорожных стрелок (фиг. 1 и 2) состоит из вертикального стоящего на пути рычага в, рычага а, связанного с перьями переводной стрелки при посредстве шатуна г, подвижного двуплечего рычага д с пружиной ж, при чем последний закреплен в точке Н шарнирно. Вагоны, идущие в определенном направлении з, к имеют под собою пластину м,. с отогнутыми вверх концами (фиг. 3), которая своим концом отодвигает
:рычаг а (фиг. 1 пунктиром) и последний двигает шатун Г, действующий на двуплечий рычаг д. Последний, в свою очередь, передвинет стержень е, который переведет перья стрелки из направления з, и в направление з, к (фиг. 2) и вагон направится по
*ребуемому маршруту. По прохождении вагона через стрелку, пластинка м перестает действовать на рычаг а и пружина ж переведет перья стрелки в первоначальное положение, таким образом направление пути остается прежнее. Вагоны, идущие в направлении з, м не имеют пластинок м, которые автоматически переводят стрелки и идут по указанному маршруту.
Предмет патента.
Приспособление для автоматического перевода железнодорожных стрелок с применением двуплечих рычагов с пружиной, служащей для отжима перьев стрелки, отличающееся тем, что для нажима на вертикально стоящий на пути рычаг в, связанный с перьями переводной стрелки, под вагоном прикреплена. пластина ЗХ с отогнутыми вверх концами. б