Амортизирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, предназначенным для защиты объектов от воздействия вибраций и ударов. Целью изобретения является повышение устойчивости за счет уменьшения угловых отклонений. Расположение в амортизирующем устройстве, содержащем основание 1 и подвеску 2, выполненные в виде коаксиально расположенных труб, троса 3, пропущенного через радиальные отверстия под углом к оси труб, позволяет при колебаниях подвески 2, соединенной с колеблющимся объектом, уменьшить угловые отклонения подвески и тем самым повысить устойчивость амортизируемого объекта. 2 ил.

„„Я0„„15114 9 A 1

СОЮЗ COBFTCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (59 4 F 16 Р 7/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4216003/25-28 (22) 27.03.87 (46) 30.09.89. Бюл. Р 36 (72) В.И .Халиманович, Г.А.Борисов и В.С.Петров (53) 621-567.1(088.8) (56) Патент США Р 3086600, кл . 1 73-13 1, 1959 . (54) АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, предназначенным для защиты объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, предназначенным для зациты объектов от воздействия вибраций и ударов.

Целью изобретения является повышение устойчивости за счет уменьшения угловых отклонений.

На фиг. 1 изображено амортизирующее устройство с частичным разрезом, общий вид на фиг. 2 — разрез А-А ! на фиг.1.

Амортизируюцее устройство содержит .основание 1 и подвеску 2, выполненные в виде коакснально расположенных труб с поперечно расположенными вдоль бо;ковых поверхностей рядами радиальных отверстий, и трос 3, последовательно пропущенный через них. Ряды в каждой трубе расположены с равным шагом t и смещены относительно другой трубы

1 t на полшага (- — ) а трос 3 пропущен

2 от воздействия вибраций и ударов. Целью изобретения является повышение устойчивости за счет уменьшения угловых отклонений. Расположение в амортизирующем устройстве, содержащем основание 1 и подвеску 2, выполненные в виде коаксиально расположенных труб, троса 3, пропуценного через радиальные отверстия под углом к оси труб, позволяет при колебаниях подвески 2, соединенной с колеблющимся объектом, уменьшить угловые отклонения подвески и тем самым повысить устойчивость амортизируемого объекта. 2 ил. через находящиеся в каждой плоскости, ( проходящей через ось труб и радиальные отверстия, близлежащие радиаль- Я ные отверстия обеих труб. Угол oL между осью труб и участком троса 3, пропущенным между близлежащими отверстиями труб, выбирается в пределах 45 о

Амортизирующее устройство работает

Фивы следующим образом.

При колебаниях подвески 2, соединенной с колеблющимся объектом, энер- ОО гия колебаний рассеивается переплетен- CO

1 ным тросом 3 за счет трения между отдельными рядами троса и между тросом и поверхностью стенок отверстий основания 1 и подвески 2. фв

Расположение участков троса между трубами (основанием 1 и подвеской 2) под углом позволяет уменьшить угловые отклонения подвески и тем самым повысить устойчивость амортизируемого объекта.

Фиг. f

Составитель Е.Савостин

Техред А.Кравчук, Корректор M.Ñàìáoðñêàÿ

Редактор Л. Веселовская

Заказ 5881/39 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ао изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г.ужгород, ул. Гагарина,1

II t °

Г 101

3 1511

Формула изобретения

Амортизирующее устройство, содержащее основание и подвеску, выполненные в виде коаксиально расположенных труб с поперечно расположенными вдоль боковых поверхностей рядами радиальных отверстий, и трос, последовательно пропущенный через них, о тлич ающееся тем, что, сце489 4 лью повышения устойчивости за счет уменьшения угловых отклонений, ряды в каждой трубе расположены с равным шагом и смещены относительно рядов другой трубы на полшага, а трос пропущен через находящиеся в каждой плоскости, проходящей через ось труб и радиальные отверстия, близлежащие от1ð верстия обеих труб.