Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 151159 !

/ 1 СГСЩ-"

j! ../., ;„1;, / !

l """ КО.ц

"1" НОР 1.

Класс 461, 14

ССг Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11одписная группа № 197.

Г. П. Покровский, А. А. Лукин, И. Л. Каганов, И. М. Ленин и Б. A. Глебов

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 6 июня 1961 г. за № 737334/25-8 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 20 за 1962 r.

Основное авт, св. № 141702 от 3 февраля 1960 г. на имя И. М. Ленина, Г. П, Покровского, И. Л. Каганова, А. А. Лукина и В. Ю. Голикова

В основном авт. св. № 141702 описана электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, характерной особенностью которой является применение электромагнитных форсунок, полу.проводниковых элементов и бесконтактного синхронизированного устройства распределения командных импульсов. Настоящее изобретение повышает эксплуатационную надежность системы путем уменьшения числа полупроводниковых элементов. Это достигается применением феррит-транзисторных элементов.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемой электронной системы; на фиг. 2 — блок-схема; на фиг. 3 — временная диаграмма импульсов.

Описываемая электронная система включает в себя следующие блоки.. феррит-транзисторный коммутатор 1 каналов (ФТКК), блок 2 регулирования ширины импульсов (БРШИ), блок 3 синхронизации, блок 4 источника положительного смещения (БИПС) блок 5 запуска (БЗ) .

Коммутатор каналов построен на основе феррит-транзисторных ячеек, что позволило уменьшить число диодов и триодов и тем самым повысить надежность в работе и уменьшить чувствительность системы к помехам.

ФТКК выполняет функцию формирования импульсов и распределения их по каналам.

Электронная система запускается импульсами, получаемыми с датчиков, включенных в цепи системы зажигания двигателя. Датчик запуска включен в первичную обмотку бобиньь Импульс с него снимается в

Класс 47а, 1

47>, 3

СССР

CÅÑO,;

11Ат.:, -"#AH:;ÑÄ.;,;, ti1

" " .ИОЩ,-, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа V 199

А. И. Подковырин, Н. П. Магировский; Н. Ф. Мошкин, О В. Федосеев и Ю. И. Новожилов

КЛИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЦАПФЫ

Заявлено 21 июля 1961 г. за ¹ 740003/26-3

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 20 за 1962 г.

Изобретение относится к клийовым соединениям цапфы неподвижной оси с деталью при помощи упорной планки и болта. В отдельных выполненных конструкциях таких соединений болт ввинчивается в ось или в деталь ввинчиваются два болта.

Предлагаемое соединение отличается возможностью обеспечения радиальной установки оси, соединяющей крупные детали, например, трелевочно-транспортного тягача Т-210, что создает определенные облегчения при монтажно-демонтажных работах. Это достигается наличием у клина с одной стороны вогнутости, контактирующей с цапфой, а по краям противоположной стороны — наклонных плоскостей, образующих клиновое соединение с наклонными плоскостями, выполненными на детали, в которую установлена цапфа.

На фиг. 1 изображено предлагаемое клиновое соединение цапфы, на фиг. 2 и 3 — соответственно разрезы по А-А и Б-Б на фиг. 1.

Цапфа 1 неподвижной оси 2 соединяется с деталью 8 с помощью клина 4, планки 5 и болта б. Клин имеет с одной стороны вогнутость 7, контактирующую с цапфой, а по краям противоположной стороны— наклонные плоскости 8. Последние с наклонными плоскостями 9, вь1полненными на детали 8, образуют клиновое соединение.

Затяжка клинового соединения осуществляется с помощью болта б, ввинчиваемого в ось 2, и планки 5 в одном случае, и с помощью планки 10 и двух болтов 11 (ввинчиваемых в деталь 3) в другом случае (планки 10 и болты 11 показаны на фиг. 1 условно). Для упрощения монтажа соединения могут использоваться прокладки 12 и 18. Такая конструкция соединения обеспечивает радиальную установку оси 2.