Способ ускоренных ресурсных испытаний дизеля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ресурсных испытаниях дизелей с целью сокращения их продолжительности. Дизель, установленный на стенде, нагружают переменной нагрузкой с частотой чередования максимальной и минимальной нагрузок, не равной собственной частоте системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (19) (И) А1 (51)4 G 01 M 15 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ частоты вращения дизеля. — Е исп К ае tпе» м где Тиса и
Т,д— время ускоренных испытаний и заданное время, коэффициент ускорения испытаний;
К и (1+ ) Е сат ) с ч0и ! нам
1 () пер
4 (- ) пер - +«pчв где tnx
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4020070/25-06 (22) 07.02.86 (46) 30.09,89. Бюл. М- 36 (75) В.А.Мащенко (53) 621.43.001.5 (088.8) (56) ОСТ 24.060.08-79. Дизели. Методы стендовых испытаний на безотказность и долговечность. M., 1979, с.10 — 24. (54) СПОСОБ УСКОРЕННЫХ РЕСУРСНЫХ ИСПЪГТАНИЙ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях дизелей.
Цель изобретения — сокращение времени испытаний.
Способ осуществляют следующим образом.
Устанавливают дизель на стенд, выводят его на заданный режим и осуществляют его переменное нагружение максимальной и минимальной нагрузкой с частотой определяемой соотношениями где () пе и (,) — соответственно частосарч в та чередования нагрузки и собственная час-. тота системы автоматического регулирования
2 (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ресурсных испытаниях дизелей с целью сокращения их продолжительности. Дизель» установленный на стенде, нагружают переменной нагрузкой с частотой чередования максимальной и минимальной нагрузок, не равной собственной ;астоте системы автоматического регулирования часто" ты вращения дизеля.
Время испытаний определяют по фор- ( муле время работы на номинальном режиме, эквивалентное,В по износу переходу с режи- Ъ. ма на режим, длительность переходного процесса системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля! з <4)6 нимают длительность переходного процесса и собственную частоту
Ncp u йом
> пЕрь
Т
+ pep © сорчь где Я не и
capote — соответственно частота чередований максимальной и минимальной.,нагрузок и собственная частота системы автома l0
Формула изобретения
Составитель A.Àðèñòîâ
Техред И.Верес Корректор Л.Патай
Редактор О.Спесивых
Заказ 5894/45 Тираж 789 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101 среднее и номинальное значения нагрузки, число пусков холодного дизеля; время работы дизеля на номинальном режиме, эквивИ лентное холодному пуску.
Способ ускоренных ресурсных испытаний дизеля путем создания переменной нагрузки, о т л и ч а ю щ и и — 15 с я тем, что, с целью сокращения времени испытаний, бсуществляют череДование максимальной и минимальной нагрузок с частотой, допустимой по характеристикам системы автоматичес- 20 кого регулирования частоты вращения, а в качестве этих характеристик притического регулирования частоты вращения дизеля; — длительность переходного процесса системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля.