Копер для забивания свай

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 15118

Класс 3+с —,+

ПЯТ ОТ НЯ ИЗОБРЙТйНИЙ

„с ф 7/А, ОПИСАНИЕ .Ю Я gt копра для забивания свай.

К патенту И. К. Вильчинского, заявленному 7 февраля 1929 года (заяв. свид. № 40350).

О выдаче патента опубликованФ 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

Копры, в которых в качестве ударного приспособления применены движущиеся ци линдры с неподвижными поршнями, опертыми своими штоками на забиваемую сваю потребляют в большинстве случаев энергию пара, для производства которой требуются паровые котлы, соединяющиеся с копром помощью, иногда, достаточно длинных паропроводов, на установку которых затрачивается значительное количество времеви, благодаря чему вся система мало подвижна и мало производительна. В предлагаемом копре движущийся цилиндр работает по принципу двигателя внутреннего горения, вследствие чего мало подвижные паровые котлы и паропроводы отпадают и система, по мнению заявителя, делается более подвижной.

Фиг. 1 чертежа представляет вертикальный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2— внешний вид его.

Ударный движущийся цилиндр 1 сверху закрыт отлитЪИ заодно со стенками, крышкой 28 с отверстиеи для штока 9 поршня, а снизу — крышкой 29 с отверстием для пттока 1 . В стенках цилиндра 1 сделана, для охлаждения водь1, полость 2, сообщающаяся через отверстие 3 с источником охлаждающей воды, а через образованное кришками 28 и 30, пространство 31, патрубки 4,.

4 и гибкую, помещенную междупоследнимп, трубу — с камерой 10 . Кроме того, в нижней. части цилиндра 1 установлен вентиль 18, сообщающий, по желанию, подпоршневое про-странство с атмосферой, а в верхней части установлены выпускной клапан 25 и впускной клапан 23, сообщающийся помощью подвижных трубчатых колен 19 с газосгустительной камерой 13. Под камерой 13 помещается бензиновая камера 12, сообщающаяся трубочкой 17 с карбуризационной камерой 11,. которая помощью сопла 16 и клапана 14а, сообщается, с атмосферой, а клапаном 14 с каналом 6 полого штока 9; камера 13 сообщается с тем ze каналом 6 помощью клапанов 22 и 15. Камеры 13, 12 и 11 помещены в общий сосуд А и обогреваются. в нем нагретой стенками цилиндра водой-, движущейся из камеры 10 к отводящей. трубе 27. Канал 6 полого штока поршня, через отверстия 5 в последнем, соединяется: с подпоршневым пространством. В пространство между стенками 7 и 9 штока, с целью" образования циркуляции охлаждающей воды, помещается открытая с обоих концов труба 8.

С клапанами 23 и 25 связаны рычаги В (фиг. 2), к концам которых привязаны веревки; одна из этих веревок спускается вниз для управления клапайЬ 23, а другая нижним концом привязана к свае an такой длине, что при озреде.;енноы поднятии цилиндра будет открывать выпускной клапан 25. Для поднятия канатами цилиндра, при пуске копра в ход, на его боковой поверхности сделаны крючья Х (фиг. 2).

Установив бабу соответствующим образом .на предполагаемой к забивке свае и приведя части бабы в положение, показанное на фиг. 1, при котором шток 1 поршня своим остриеы: укреплен в центре сваи, а вентиль 18 открыт,, поднимают за крючек Х ударный цилиндр 1, в крайнее верхнее положение. После этого вентиль 18 закрывают и сбрасывают ударный цидиндр 1; при падении его, в подпоршне. вом пространстве получается разрежение, и .наружный воздух, через клапаны 14а и 14, по каналу 6, проходит в это иространство, i увлекая с собою бензин, иоданный через ( трубочку 17 в камеру 11. При вторичном j подъеме цилиндра 1 поднятием, от руки, муфты 20, с целью наполнения надпоршневого пространства воздухом, открывается .отверстие 21, которое по середине хода цилиндра, также от руки, закрывается: при таком положении продолжают подъеы цилиндра 1 в верхнее крайнее положение. Достигнув верхнего положения цилиндр 1, падает вниз, ударяется о сваю и загоняет ее в грунт. После этого снизу, через посредство веревки и рычага В, открывают впускной клапан 23 и впускают во взрывную .камеру 26, под некоторым давлением, горючую смесь, которая электрическим запалоы, воспламеняется. Образовавшиеся от горения тазы, давя на верхнюю крышку 3 О цилиндра, | поднимают его вверх, а засосанная при паЭ дении карбурированная смесь выталкивается в газосгустительную камеру 1 3 ; отчего в ней создается некоторое определенное давление.

При падении цилиндра 1 из верхнего положения, открывается клапан 25 и отработан- нйе газы выталкиваются в атмосферу; в то

ze время черезуклапаны 14и, 14 и канал 6 в,, подпоршневое пространство засасывается новая порция карбюрированной смеси. По достижении цилиндром крайнего нижнего положения клапан 25 закрывается, а через открытый клапан 23 камера 26 наиолняется горючей смесью, которая снова от электрического запала воспламеняется и образовавшиеся от горения газы начнут поднимать цилиндр 1. Описанный процесс повторяется до тех пор, пока свая не окажется забитой в грунт на желаемую глубину, после чего прекращают действие копра, перестав открынать клщан 23.

Предмет патента.

Боиер для заоивания свай, с применением в качестве бабы, движущегося ударного цилиндра, снабженного опирающимся на сваю поршнем, характеризующийся тем, что, в целях использования для подъема цилиндра 1 принципа действия двигателей внутреннего горения, расположенная над поршнем часть 26 BTOIо цилиндра служит камерой взрывания смеси, для образования и хранения каковой сыеси предназначены размещенные в неподвижно над цилиндром расположенном резервуаре, бензиновая камера 12, карбуризационная камера 11 и сгустительная камера 13, соединяющаяся е камерой 26 при помощи подвижных трубчатых колен 19, а для начального пуска в ход цилиндра 1 для устранения возможности иовышения в камере 13 давления выше допустимого предела, применена трубка 6, с водяной охлаждающей рубашкой 7 — 8 — 9, сообщающаяся через посредство поршневых отверстий 5, нижним концом — с подпоршневым прост щиством цилиндра 1, а боковыми отверстиями, перекрытыыи соответственно клапанами 14 и 15, прилегаю|пал к камерам 11 и 13 и соединенная верхней частью, закрываемой контрольным для давления клапаном 22, с внутренностью камеры 13.