Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей, а именно к устройствам крепления колесного груза на платформе транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности закрепления колесного транспортного средства при его транспортировании в наклонном положении, когда передние колеса одного колесного транспортного средства размещают на другом колесном транспортном средстве за счет исключения опрокидывающего момента. Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства позволяет повысить надежность закрепления колесного груза при его транспортировании в наклонном положении за счет того, что рама 1 в плане выполнена Т-образной формы и вертикальная часть ее снабжена дополнительным торцовым упором 4, установленным симметрично относительно колеса транспортируемого груза и имеющем ограничитель 9, выполненный в виде пластины, закрепленной с возможностью снижения опрокидывающего момента устройства. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 Р 7/00

g:,(ЯЗЯМ ! 1ЕБ4ЧЕСКАЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А ВТОРСМОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ rHHT CCCP (61) 1193029 (21) 4336985/27-11 (22) 01.12.87 (46) 07.10.89. Бюл. № 37 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) Б. И. Шейнов, Г. M. Федотов и В. А. Ельцов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1193029, кл. В 60 P 7/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КОЛЕСНОГО ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей, а именно к устройствам крепления колесного груза на платформе транспортного средства, Цель изобретения — повышение надежности

„„SU„„1512832 А 2 закрепления колесного транспортного средства при его транспортировании в наклонном положении, когда передние колеса одного колесного транспортного средства размещают на другом колесном транспортном средстве за счет исключения опрокидывающего момента. Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства позволяет повысить надежность закрепления колесного груза при его транспортировании в наклонном положении за счет того, что рама 1 в плане выполнена Т-образной формы и вертикальная часть ее снабжена допопнительным торцовым упором 4, установленным симметрично относительно колеса транспортируемого груза и имеющим ограничитель 9. выполненный в виде пластины, закрепленной с возможностью снижения опрокидывающего момента устройства. 3 ил.

1512832

Формула изобретения

Риг. 1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей, а именно к устройствам крепления колесного груза на платформе транспортного средства.

Цель изобретения — повышение надежности закрепления колесного транспортного средства при его транспортировании в наклонном положении, когда передние колеса одного колесного транспортного средства размещаются на другом колесном транспортном средстве, за счет исключения опрокидывающего момента.

На фиг. 1 показана схема установки автомобилей на платформе; на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.

Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства включает в себя раму 1 Т-образной формы, на горизонтальной части которой установлен боковой упор 2, а на вертикальной — торцовый упор 3 и дополнительный торцовый упор 4, образованные

П-образными стойками 5 и 6, раскосами 7, ребрами 8 жесткости и снабжены ограничителями 9. В середине горизонтальной части рамы 1 жестко закреплена опорная плита 10 с отверстиями, а на трубчатых элементах ее, вне зоны опорной плиты, имеются крепежные штыри 11. В связях 12 и 13 выполнены сквозные отверстия.

Для крепления одного колесного груза применяется комплект из двух устройств указанной конструкции.

Работает устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства следующим образом.

На платформе транспортного средства производится разметка для установки устройств. В местах разметки рамами 1 укладываются два устройства боковыми упорами 2 в стороны продольных бортов платформы и производится закрепление их к полу платформы путем забивки крепежных штырей 11. Для дополнительной фиксации устройств на полу платформы через отверстия в связях 12 и 13 рамы 1 производится забивка гвоздей 14, Таким образом устройства оказываются надежно закрепленными к полу платформы. После этого на них устанавливается колесный груз, поперечное смещение которого ограничивается боковыми упорами 2, а продольное — торцовым 3 и дополнительным торцовым 4, которые обеспечивают надежное закрепление колесного груза, устанавливаемого наклонно, и за счет ограничителя 9 значительно снижает опрокидывающий момент, исключая опрокидывание устройства.

Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства, обеспечивая надежное крепление автомобилей, устанавливаемых под наклоном на железнодорожной платформе, при простоте конструкции позволяет значительно снизить трудозатраты при проведении распределительных работ, и являясь многооборотным, значительно уменьшить расход материалов.

Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства по авт. св. № 1193029, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности закрепления колесного автомобиля транспортного средства при его транспортирова30 нии в наклонном положении, когда передние колеса одного колесного транспортного средства размещаются на другом колесном транспортном средстве за счет исключения опрокидывающего момента, оно снабжено дополнительной Г-образной в плане рамой, Ç5 на вертикальной части которой установлен дополнительный торцовый упор с ограничителем в виде пластины, а горизонтальная часть ее жестко связана в зоне расположения бокового упора с горизонтальной

40 частью первой рамы для размещения заднего колеса транспортного средства между торцовыми упорами.

1512832

Составитель С. Белоусько

Реда кто р С. П атр ушев а Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 5938/17 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О!