Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

® аф) -,4, Класс 42k, 29.19g ф 1q) gg

ПЙТЙ Т Va ИЗОБР1ТЙНИ

ОГ1ИСАНИЕ электромагнитного прибора для испытания упряжных вагонных крюков.

К патенту В. В. Венедиктова, заявленному 8 марта 1929 года (заяв. свид. М 42360).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года..

Предлагаемый электромагнитный прибор предназначен для испытания упряжных вагонных крюков путем применения электромагнита, сердечник которого на загнутых концах имеет углубления, служащие для помещения в них головок, имеющих профиль внешней поверхности, соответствующий поперечному сечению носовой части и стержня крюка.

На чертеже фиг. 1 изображает вид нредлагаеиого прибора спереди; фиг. 2, 3— то же с боку.

Сердечник электромагнита прибора представляет собою изогнутую в виде скобы, изготовленную из мягкого железа, полосу 1, коццы которой имеют углубления 2, служащие для помещения в них цилиндрических выпуклых частей съемных головок II и Ш.

Длина полосы I, в целях уменьшения потребляемого прибором тока, принята равной половине длины крюка нормального товарного вагона.

Верхняя поверхность головки II имеет профиль, соответствующий поперечному сечению носовой части крюка; при чем поверхность эта расположена такии образом, чтобы головка крюка при испытании занимала несколько наклонное положение. Другая головка III имеет углубление 3 для укладки стержня крюка.

Намагничивающая катушка IV состоит из витков проволоки, намотанных на полосу I между четырьмя разъемными скобами-угольниками 4, укрепленными к полосе Х шурупами.

Для защиты этой проволоки от ударов и повреждений, сверху и по бокам катушкиХУ поставлена броня as щитов Ь (фиг. 2), боковые части которой не доходят до горйзонтального щита, оставляя зазор, устроенный в целях циркуляции воздуха, охлаждающего витки катушки IV.

Для сбора железных опилок, на полосе I установлена неферромагнитная коробка 6, прикрепленнася по концам к полосе I и посередине к верхнему щиту.

Для испытания крюк помещается носовой частью на головку II, а стержнем своим— в углубление 3 головки III, после чего включается ток, и испытуемая часть крюка посыпается железными опилками. Ударами деревянного молотка по концу крюка излишние опилки сбрасываются с него, для облегчения чего головка крюка находится в наклонном положении. При наличии трещин опилки

Тин. «Печатный Труд>. сгущаются в местах их нахождении и трещины обозначаются линиями опилок. После испытания верхней части крюка, головка П снимается, повертывается на 180 вокруг вертикали и опять устанавливается; крюк перевертывается и по указанному выше способу производится испытание нижней части крюка. По окончании этой операции обе головки снимаются, крюк укладывается неиспытанной стержневой частью в углубления 2 копцов полосы 1, и испытание производится тем же порядком, что и в первом случае.

Предмет патента.

Электромагнитный прибор для испытания упряжных вагонных крюков, характеризующийся применением изогнутой в виде скобы полосы I из мягкого железа, в средней своей части снабженной намагничивающей катушкой IV, на загнутых же своих концах имеющей углубления 2, в которые входят выпуклые части головок П и Ш, из коих головка П имеет профиль верхней своей поверхности, соответствующий поперечному сечению носовой части крюка и несколько наклоненный, а головка III имеет углубление 3 для укладки стержня крюка, при чем над катушкой IV укреплена неферромагнитная коробка 6 для сбора железных опилок, падающих при испытании уложенного на головки крюка с целью обнаружения в нем трещин при намагничивании катушкой IV, по сгущению опилок в месте трещины.