Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 15149

Класс 20е, 1 и 3

Il A T t tl T H A И 3 О Б Р Т Й tl M E

ОПИСАНИЕ автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов.

К дополнительному патенту Н. К. Степанова, заявленному 1 декабря

1928 года (заяв. свид. J4 43454).

Основной патент на имя того же лица от 29 февраля 1928 года за № 4542.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 28 февраля 1943 года.

В патенте X.4542 описан автомати ческий сцепной прибор для железнодорожных вагонов, в котором применена балансирная рама, шарнирно скрепленная с головкой упряжной тяги прй помощи вертикального болта и подвешенная концевыми продолговатыми проушинами на удлиненных буферных стержнях; в проушинах по концам рамы расположен горизонтальный вал, проходящий средней своей частью через отверстие сцепного крюка, жестко связанного своей хвостовой частью с рамой.

В предлагаеиом видоизменении прибора горизонтальный вал подвешен к буферныи стаканам, а сцепнои крюк шарнирно связан с головкой упряжной тяга .

На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепного прибора сверху; фиг. 2 — разрез его по линии A — В на фиг. 1 и фиг. 3— вид сбоку буферного стакана е подвескою.

Б головке 2 упряжной тяги прикреплен унряжной рюк 10, несущий на ееое ецепную скобу 15. Поворот скоби 15 производится при помощи вала 8, подвешенного к буферным стаканам 26 подвесками 27 и снабженного по концам противовесами 14. Хвостовые части 16 сцепной скобы 15 снабжены цилиндрическими выступами 30, которые входят в прорезы 31 кулис 29, насаженных наглухо на вал 8. На том же валу 8 поворотво насажен крюк 17, несущий вин-товую стяжку 24 и. оттягиваемый пружиною 25, прикрепленною к буферному брусу.

Предмет патента

Видоизменение автоматического ецепного. прибора для железнодорожных вагонов пю патенту X 4542, отличающееся тем, что вал 8 подвешен к буферным стаканам 26,. сцепной крюк 10 вертикальным болтом 3 шарнирно связан с головкой 2 упряжной тяги и горизонтальным болтом 28 шарнирно. связан со сцепной. скобой 15, на каковом 1 валу 8 жестко укреплены кулисы 29, в прорезы 31 которых вставлены цилиндрическиевыетупы 30 хвоетовиков 1 .6. сцепиой скобы 15 .