Быстроходная бильная мельница для приготовления пылевидного топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 151557
Класс В 02 с 50с, 8вз
СССР
f Qt: СО Дч1 л Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 215
В. М. Никитин и М, А. Брусин
БЫСТРОХОДНАЯ БИЛЬНАЯ МЕЛЬНИЦА
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА
Заявлено 6 октября 1961 г, за № 747067/24 6 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1962 г.
Известны бильные мельницы для приготовления пылевидного топлива, содержащие ротор, вращающийся в неподвижном корпусе, с входными патрубками для тангенциальной подачи топлива и аксиального ввода воздуха.
Предлагаемая мельница отличается от известных тем, что била ротора расположены по винтовой линии, а корпус выполнен коническим, суживающимся по ходу топпива, с выходными патрубками для подачи топлива и воздуха, расположенными с одной стороны корпуса, патрубком для выдачи пылевоздушной смеси — с противоположной стороны и патрубком для тангенциальной подачи возврата в среднюю часть корпуса.
Такое выполнение мельницы позволяет повысить эффективность размола топлива путем увеличения времени процесса измельчения.
На фиг. 1 изображена бильная мельница, вид сбоку; на фиг. 2-— то же, вид в плане.
Конический корпус 1 бильной мельницы снабжен патрубком 2 для тангенциальной подачи размалываемого топлива, патрубком 8 для ввода воздуха, патрубком 4 для выгрузки пылевоздушной смеси и патрубком 5 для возврата крупных частиц топлива. Внутри корпуса 1 помещен ротор 6 с расположенными по винтовой схеме билами 7.
Топливо подается в корпус 1 через патрубок 2. Под действием бил 7 и воздуха, подаваемого аксиально через патрубок 3, топливо продвигается вдоль корпуса 1 и размалывается до заданной тонины помола. Выгрузка пылевоздушной смеси производится через патрубок 4, расположенный тангенциально. Крупные частицы топлива возвращаются в корпус из сепаратора (не показан на чертеже) через патрубок 5, расположенный тангенциально в средней части корпуса 1, минуя наиболее активную зону размола топлива.
Продвижение размалываемого топлива вдоль оси ротора б и регулировка скорости .его движения обеспечиваются благодаря прохожденчю воздуха, винтовой схемой размещения бил 7 на роторе и конусной формой корпуса. Кроме того, продвижению топлива способствуют скос передней плоскости всех или части бил и межбильные перегородKiI HB цилиндрической броне (не показаны на чертеже).
Предмет изобретения
Быстроходная бильная мельница для приготовления пылевидного топлива, содержащая ротор, вращающийся в неподвижном корпусе, с входными патрубками для тангенциальной подачи топлива и аксиального ввода воздуха, отл ич а ющи Й ся тем, что, с целью повышения вффектпвности размола топлива IIQTeM yBpJIHBeHH$I времени пребывания его в мельнице, била ротора расположены по винтовой линии, а корпус выполнен коническим, суживающимся по ходу топлива, с вход,ньгми патрубками для подачи топлива и воздуха, расположенными с одной стороны корпуса, патрубком для выдачи пылевоздушной смеси — с противоположной стороны и патрубком для тангенциальной подачи возврата в среднюю часть корпуса.
1 °
g 3 /
Составитель Е. Сотникова
Редактор 3. A. Москвина Техред А. А Камыгнникова Корректор Г. С, Мосолова
11одп. к печ, 15.Х1-62 г. Формат бум, 70Х108/,.- Объем 0,18 изд, л.
Зак, 10853 Тираж 600 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/6.
Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.