Система управления паровой турбиной с промперегревом

Реферат

 

Система управления паровой турбиной с промперегревом, содержащая сервомотор с золотником и обратной связью, подключенными к импульсной линии регулятора, механическую передачу от сервомотора к клапанам цилиндров высокого и среднего давления, снабженную сигнализаторами положения клапанов с нормально открытыми и нормально закрытыми контактами, сливную линию и запорный орган, установленный на линии между цилиндром высокого давления и конденсатором и снабженный электроприводом с цепями управления открытием и закрытием, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности работы турбины с двухбайпасной пусковой схемой, система снабжена золотниковым устройством и релейным электроприводом с цепями управления открытием и закрытием и концевыми выключателями закрытого и открытого положений с нормально открытыми и нормально закрытыми контактами, причем золотниковое устройство включено между импульсной и сливной линиями и соединено с релейным электроприводом, сигнализаторы положения клапанов цилиндра высокого давления установлены с возможностью их срабатывания в закрытом и в заданном промежуточном положениях клапанов, в цепь управления закрытием релейного электропривода включены нормально открытый контакт концевого выключателя открытого положения и нормально закрытый контакт сигнализатора закрытого положения клапанов цилиндра высокого давления, в цепь управления открытием релейного электропривода - нормально открытый контакт концевого выключателя закрытого положения и нормально открытый контакт сигнализатора заданного положения, а в цепи управления закрытием и открытием электропривода запорного органа включены соответственно нормально открытый и нормально закрытый контакты концевого выключателя закрытого положения.